1 - Опишите алгоритм перевода чисел из десятичной системы в двоичную 2 - Опишите алгоритм перевода чисел из двоичной системы в десятичную
3 - Опишите алгоритм перевода чисел из десятичной системы в восьмеричную
4 - Опишите алгоритм перевода чисел из восьмеричной системы в десятичную
5 - Опишите алгоритм перевода чисел из десятичной системы в шестнадцатеричную
6 - Опишите алгоритм перевода чисел из шестнадцатеричной системы в десятичную
7 - Перечислите требования, предъявляемые к ключевым приборам
8 - Опишите принцип работы электронного ключа (в общем виде)
9 - Опишите принцип работы транзисторного переключателя тока
10 - Нарисуйте принципиальную схему электронного ключа
11 - Нарисуйте диодную ключевую схему совпадения сигналов
12 - Нарисуйте многовходовую ключевую схему объединения сигналов
13 - Нарисуйте схему последовательного диодного неуправляемого ключа
14 - Нарисуйте схему параллельного диодного неуправляемого ключа
15 - Нарисуйте выпрямительную схему на неуправляемом диодном ключе (с 2 диодами)
16 - Нарисуйте выпрямительную схему на неуправляемом диодном ключе (с 4 диодами)
17 - Нарисуйте однополупериодную схему преобразователя с управляемым диодным ключом
18 - Нарисуйте схемы транзисторного ключа (упрощенную и обычную)
Итак, у нас есть цинковая пластина, у которой изначально отрицательный заряд -12е. Это значит, что пластина имеет избыток заряда относительно нейтрального состояния (когда заряд равен 0).
Когда пластина освещена, происходит эффект фотоэлектричества – электроны поглощают энергию света и могут покинуть поверхность материала. В данном случае, пластина теряет 5 электронов.
Чтобы узнать, каким будет новый заряд пластины, нужно найти разницу между изначальным зарядом и количеством потерянных электронов, а затем умножить эту разницу на заряд электрона.
Разница в количестве электронов составляет -12е - (-5е) = -12е + 5е = -17е.
Теперь, когда мы найдем разницу в заряде, умножим ее на заряд одного электрона:
-17е * (-1,6 * 10^-19 Кл/е) = 27,2 * 10^-19 Кл.
Таким образом, заряд пластины становится +27,2 * 10^-19 Кл или просто +27,2е. Обратите внимание, что знак стал положительным, поскольку пластина изначально имела отрицательный заряд, но потеряла 5 электронов.
1. Запятые:
- Запятые между словами "полотенцах, простынях, наволочках, рубахах, передниках, женских головных уборах" используются для разделения перечисления. В данном случае они указывают на перечень предметов, на которых была вышивка.
- Запятые после слов "словом" и "везде" ставятся для выделения пояснительных частей предложения. Они указывают на то, что слово "словом" является обобщающим и добавляет к предыдущему списку еще одну группу предметов. Запятая после "везде" выделяет указательное слово и подчеркивает, что вышивка присутствовала повсюду.
- Запятые перед и после выражения "которые всё время были перед глазами и не покидали человека с утра до вечера" используются для выделения придаточной части предложения. Они показывают, что данная часть является пояснением и дополнительной информацией о предметах с вышивкой.
2. Тире:
- Тире перед словом "везде" используется для обособления вводного слова или выражения. Оно выделяет слово "везде" и указывает на то, что весь дальнейший текст будет посвящен описанию вышивки.
- Тире перед выражением "везде была вышивка" используется для выделения подчинительной части предложения. Оно указывает на то, что "везде была вышивка" является результатом предыдущего описания.
Таким образом, в предложении использованы запятые для разделения перечислений и выделения пояснительных и придаточных частей, а тире - для обособления вводных слов и выделения подчинительных частей. Всему этому учат останься грамматики и стилистики, чтобы ученик изучал правила и умел применять их в практике.