1. опишите суть методики спфи(специального исследования) 2. опишите теории, основанные на признании аффективно-мотивационных процессов в качестве главных факторов: теория «угрозы наказания», теория «конфликта», «условнорефлекторная» теория. 3. опишите теории, опирающиеся на когнитивные факторы (процессы): теория «активации» и др. 4. опишите специальное исследование в рамках методологии психологического эксперимента.
Человек сам наносит вред собственной планете
Объяснение:
Проблема климатических изменений не сходит со страниц научных исследований и газетных статей. Насчет климата на сегодня существуют диаметрально противоположные мнения. Одни пропагандируют теорию похолодания на планете, а другие – потепления. Проблема климатических изменений имеет не только научное, но и самое практическое значение. Холодная зима, к примеру, предполагает увеличение потребления топлива, а теплый зимний период – уменьшение. В этом плане интересен последний анализ, представленный на этот счет МГЭИК в 2014 году. Надо сказать, что под этой аббревиатурой скрывается межправительственная группа экспертов по проблеме изменения климата, созданная в 1988 году по инициативе Всемирной метеорологической организации и Организации ООН по охране окружающей среды. МГЭИК не проводит собственных исследований, а готовит обзоры имеющихся.
1.блюдо из кусочков овощей, зелени, различных других растений, грибов, с добавлением приправы. Салатом считается любое сочетание ингредиентов, имеющее заправку или приправу, либо и то, и другое.
2.Первоначально римляне употребляли на завтрак похожие на хлеб лепёшки из спельты с солью, яйцами, сыром, мёдом, а также иногда оливки, финики, овощи, в богатых домах также мясо и рыбу. К хлебу охотно потреблялась сырная смесь с чесноком, маслом, сельдереем, кориандром — моретум.
3.салат приготовили древние римляне. Правда, блюдо сильно отличалось от современного.
5.Правила техники безопасности: - Нужно входить в компьютерный класс спокойно, не торопясь и не толкаясь, не задевая мебель и оборудование, и только с разрешения учителя. - Не включать и не выключать компьютеры без разрешения учителя.