1. Определение выносливости. 2. Два условия для развития выносливости.
3. В чём отличие общей от специальной выносливости.
4. Какие виды выносливости вы знаете.
5. Пять видов спорта для развития выносливости.
6. Как правильно дышать при выполнении упр. на выносливость.
7. Принцип постепенности при развитии выносливости.
8. Как определить объём и интенсивность в контрольном упр.на выносливость-бег на 1500 метров. (то есть где в данном случае объём и интенсивность).
8-В практике физического воспитания в основном применяется кос-венный когда выносливость занимающихся определяется по времени преодоления ими какой-либо достаточно длинной дистанции. Так, например, для учащихся младших классов длина дистанции обычно составляет 600--800 м; средних классов -- 1000--1500 м; старших классов -- 2000--3000 м. Используются также тесты с фик-сированной длительностью бега -- 6 или 12 мин. В этом случае оценивается расстояние, преодоленное за данное время.
Объяснение:
писала не я а челик в комм ну если надо то во сорри что сплагиатила:(