1. Определи виды уличного освещения: а) фасад зданий;
б) освещение подвалов;
в) освещение витрин;
г) освещение дворов.
2. Электрический ток- это:
а) движение энергии;
б) движение силы тока;
в) упорядоченное движение заряженных частиц.
3. Определи ветеринарный уход за животными:
а) подбор питания;
б) вакцинация;
в) кормление животных;
г) дезинфекция помещений.
4. Определи единственно правильный ответ. Калория-
а) вкусовые качества пищи;
б) искусство приготовления пищи;
в) единица измерения энергетической ценности продукта;
г) единица вычисления. 5. Назови определение, что такое организация:
а) общественная мощь;
б) группа людей работающая вместе, имеющая общую цель;
в) руководящий коллектив;
г) группа людей работающая вместе.
6. Составляя недельное меню, блюдо может повторяться: а) менее двух раз;
б) два раза;
в) не более двух раз;
г) не разу.
7. Определи последовательность приёма блюд:
а) суп- пюре;
б) салат греческий;
в) вермишель + котлета;
г) компот. а___б___в___г___
8. Определи, что вытачки в швейном изделии позволяют:
а) хорошую посадку изделия на фигуру человека;
б) свободу облегания изделия;
в) хорошую примерку изделия по фигуре человека.
9. Определи в каком продукте содержится больше кальция:
а) картофеле;
б) печени;
в) твороге;
г) хурме.
10. Определи предъявления информации:
а) выступления;
б) доклады;
в) паспарту;
г) сочинение.
11. Определи цель рекламы:
а) привлечение внимания монитора;
б) привлечение внимания к товару или услуге;
в) привлечение внимания к безопасности поведения;
г) привлечение внимания товарного знака.
«Vatanga bõlgan muhabbat»
Vatan - bu oddiy sõz emas. Chunki ota-bobolarimiz azaldan Vatan qanchalik uluğ ekanligi, uni kõz qorachiğimizdek asrashimiz darkorligi haqida ta'kidlab kelishgan. Ba'zilar uchun Vatan sõzini eshitishi bilanoq, kõz oldiga uyi yoki onasi keladi. Zero, Vatan ham bizning uyimizdir, hamda onamiz kabi bizga ğamxõrlik qiluvchidir. Bizning vatan bu — Õzbekiston. Õzbekistonda tuğilib, ulğaygan har bir kishi Õzbekiston fuqorosi hisoblanadi. Bu haqda Õzbekiston Respublikasining konstitutsiyasida kõrsatib qõyilgan. Bizning vatanda inson qanday millat yoki qanday din vakili bõlmasin, Õzbekiston õzining fuqorolariga hurmat ehtirom kõrsatganidek, ularga ham e'tibor kõrsatadi. Bizning ota-onalarimiz, doda-buvilarimiz vatan tanho ekanligini aytib õtishgan. Shu bilan birga Vatan uchun qõldan kelgan barcha ezgu ishlarni qilishimiz kerakligi haqida uqtirishgan.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения