1. определить массу одной молекулы воды
2. определить массу атома железа и молекулы углекислого газа.
3. сколько молекул газа находится в сосуде вместимостью 0,15 м³ при нормальных условиях?
4. сколько молей и сколько молекул газа находится в сосуде вместимостью 250 см³ если давление газа 566 мм рт.ст.,а температура 10 °с
5. какова молярная масса газа, если он при температуре 27 °с и давление 2 па имеет плотность, равную 2,6 кг/м³?
6. определить температуру газа,если средняя кинитическая энергия поступательного движения одной молекулы равна 6,9*10¯²¹ дж.
7. средняя кинетическая энергия поступатнльного движениея отдельных молекул газа равна 5*10¯²¹ дж,число молекул в 1 см³ составляет 3*10¯²¹ дж.
8. вычислить постоянную лошмидта, т.е. число молекул, содержащихся в 1 м³ газа при нормальных условиях.
9. наиболее вероятная скорость молекул кислорода при давлении 240 мм рт.ст. составляет 160 м/с. чему равно число молекул в 100 см³?
10. вместимостью 8л содержит 2 кг газа при давлении 5*10^5 па. определить среднюю квадратическую, среднюю арифметическую и наиболее вероятную скорости молекул газа.
Раннее приобщение детей и подростков к вредным привычкам является одной из серьезных проблем современного общества. Вредные привычки закладываются в школьном возрасте, и их распространение увеличивается по мере взросления. Вредные привычки сокращают продолжительность жизни человека, что делает их несовместимыми со здоровым стилем жизни. Они часто провоцируют детей и подростков на асоциальные формы поведения. Злоупотребление различными веществами, изменяющими психическое состояние человека (курение табака, употребление алкоголя, ингаляторов, наркотиков), но не доводящее его до физической зависимости от указанных веществ, специалисты называют аддиктивным поведением. Это название произошло от английского слова "addiction", которое переводится как пагубная привычка, порочная склонность, пристрастие к чему-либо. Для определенной группы детей и подростков такое поведение может реализоваться интересом ко всем видам токсических веществ от никотина до наркотиков. Именно пристрастие, но еще без физической зависимости, характерно для детей и подростков школьного возраста.
Естественным сдерживателем интереса подростков к наркотическим веществам является их увлеченность интеллектуальным или физическим самосовершенствованием. Занятия физическими упражнениями и спортом оказывают огромную в ограждении молодежи от дурных привычек. Ученые установили, что человек прибегает к вредным привычкам в результате неправильной организации собственного досуга, нестабильности эмоционально-волевой сферы личности. Занятия спортом, снимая проблему бесцельного времяпрепровождения, являются важным фактором вытеснения комплексов неполноценности, придают молодому человеку уверенность в себе, повышают его активно противостоять влияниям "дурной" компании.
Раннее приобщение детей и подростков к вредным привычкам является одной из серьезных проблем современного общества. Вредные привычки закладываются в школьном возрасте, и их распространение увеличивается по мере взросления. Вредные привычки сокращают продолжительность жизни человека, что делает их несовместимыми со здоровым стилем жизни. Они часто провоцируют детей и подростков на асоциальные формы поведения. Злоупотребление различными веществами, изменяющими психическое состояние человека (курение табака, употребление алкоголя, ингаляторов, наркотиков), но не доводящее его до физической зависимости от указанных веществ, специалисты называют аддиктивным поведением. Это название произошло от английского слова "addiction", которое переводится как пагубная привычка, порочная склонность, пристрастие к чему-либо. Для определенной группы детей и подростков такое поведение может реализоваться интересом ко всем видам токсических веществ от никотина до наркотиков. Именно пристрастие, но еще без физической зависимости, характерно для детей и подростков школьного возраста.
Естественным сдерживателем интереса подростков к наркотическим веществам является их увлеченность интеллектуальным или физическим самосовершенствованием. Занятия физическими упражнениями и спортом оказывают огромную в ограждении молодежи от дурных привычек. Ученые установили, что человек прибегает к вредным привычкам в результате неправильной организации собственного досуга, нестабильности эмоционально-волевой сферы личности. Занятия спортом, снимая проблему бесцельного времяпрепровождения, являются важным фактором вытеснения комплексов неполноценности, придают молодому человеку уверенность в себе, повышают его активно противостоять влияниям "дурной" компании.