1 . _Определите, какой частью речи являются выделенные слова.
1). ЧТО ищет он в стране далёкой?
2). «ЧТО же ты не едешь?» - с я ямщика с нетерпением.
3). Я писал вам, ЧТО нас захватили штили в южном тропике.
4). ЧТО на зорьке на заре, о весенней о поре, птички божий поют, в тёмном лесе гнёзда вьют.
2. _Запишите предложения и расставьте знаки препинания. Графически объясните постановку знаков препинания
1). Неужели милая мы расстанемся с Олег.
2). По городу разнеслись слухи завтра на площади пройдёт митинг.
3). Эй погоди Братец Кролик! Сказал Лис.
4). Сказал Барбосу озорник пойди сюда кис-кис.
5). Л. Успенский писал изучать язык не изучая слов нельзя.
6). Кто прочитал ребята книги о животных обитающих в наших лесах с учитель биологии.
3. _Подчеркните в предложении все члены предложения. Обоснуйте свое решение. Определите тип сказуемое.
__Она решила начать учиться играть на пианино.__
Человек определяешься тем, каков он наедине со своей совестью. И правда, человека можно определить по его совести. Есть люди, которые могу сделать что-то совсем плохое, убить кого-то или украсть, сделать что-то специально, на зло другим и быть с чистой совестью, а если люди, которые сделали самую малость, что-то плохое, но может, нечайно, может из-за обстоятельств, но уже обеспокоены, их совесть не даёт им покоя, их она мучает.
Так можно и определить хорош человек или нет. Хорош человек тот, который имеет совесть, и она мучает его при самой малости