1. Определите объем и содержание следующих понятий. Обобщите и ограничьте данные понятия. А) Повесть
Б) Газета
В) Буддизм
2. Определите вид суждения (суждение с отношением, суждение существования, атрибутивное суждение):
Всякое движение есть изменение вообще
(Предмет: Логика)
Чтобы электрическая энергия «добралась» от источника тока к потребителю, их необходимо объединить в электрическую цепь, то есть соединить • • • • • • • • • • • • , например, проводами. Важно понимать, что источники и • • • • • • • • • • • энергии тоже являются проводниками электрического тока, как и провода. Проводники можно • • • • • • • • • последовательно или параллельно. При последовательном соединении проводников сила тока в них • • • • • • • • • , так как носители зарядов, например, электроны, перемещаясь, переносят равные • • • • • • через все проводники. При • • • • • • • • • • • • соединении проводников носители зарядов, разделяясь на • • • • • •, переносят через каждый из проводников лишь часть • • • • • •, идущего по неразветвлённой части цепи. Поэтому сила тока в этой части цепи • • • • • • • • • • • • из всех сил • • • • •во всех параллельно соединённых проводниках, как и должно быть по закону сохранения электрического заряда.Носителями заряда в цепи могут быть не только • • • • • • • • • , но и другие заряженные частицы, например, ионы в жидкостях и газах. Несмотря на это, силу тока в проводнике всегда можно измерить с амперметра, включая его в разрыв цепи в том месте,где нужно измерить силу тока, то есть последовательно
Объяснение:
Қорқыт атаның нақыл сөздері адам мәселесі, оның өмір сүру қағидалары, мақсат-мұраттары және қоғам мен ұлттық болмыс хақындағы әлеуметтік- тұрмыстық толғаныстарына алып келеді. Онда халқының болашағы, жалпы адамгершілік құндылықтар мен қасиеттерді сақтау, тәлім-тәрбие, ата салтын, дәстүрін құрметтеу мен қастерлеу мәселелері сөз болды. Қорқыт Атаны жалпы түркі халықтарының мәдени-дәстүрінің негізін салушылардың бірі деп қарастыруға болады. Қорқыт ата дана-ақылшы ретінде, біріншіден, даналық толғаныстары мен тұжырымдары, өсиетнамалардан, ғибратнамалар арқылы көрінсе, екіншіден, жырларының идеясы мен ішкі формасынан, үшіншіден, әрбір жыр соңындағы қорытынды сөздерінің ақыл-кеңестері мен батасынан сезімдік сипатты тәлімдік-тәрбиелік ой толғаныстарынан байқатады.