1.определите общее и различное в сущности методики обучения языку и методике обучения .
2.аргументированный ответ на вопрос: зачем учителю нужно уметь устанавливать связи между лингвистикой, психологией, педагогикой и конкретной методикой, так и между разными методиками.
3.определите наиболее важные для методики языка идеи, теории, положения лингвистической науки.
4.определите наиболее важные для методики языка идеи, теории, положения педагогической науки.
5.определите наиболее важные для методики языка идеи, теории, положения психологической науки.
Начнем с терминологии. Слово "Улан" в переводе с тюркского языка означает "юноша". Предтечей этих воинов были легкие всадники татарского происхождения служившие в Польше и Литве в 15-16 веках.
В Европе и России уланские полки, как род войск появляется в XVIII веке. Уланы представляли собой легкую ударную конницу, легко снаряженную, чрезвычайно мобильного типа.
Вооружение уланов обычно состояло из пики или копья, сабли и иногда легкого огнестрельного оружия (пистолет либо мушкет).
Предназначение улан, как рода войск, обычно носило разведывательный характер. Они часто отправлялись в разъезды по близлежащим от основной армии территориям и населенным пунктам. Могли благодаря своей мобильности быстро откатиться назад и сообщить о приближении неприятеля либо если натыкались на аналогичный разведывательный отряд вступить с ним в схватку и в случае победы получить преимущество и овладеть инициативой для основных сил.
Улан можно сразу определить по характерной прямоугольной шапочке. Так же кони подбирались более выносливые и мощные нежели для драгунских полков.
Объяснение:
Спорная, но работа — это малая толика того, что можно сказать про фильм Ролана Быкова о школьнице, ученице всего-то 6-го класса, как официально пишут, «сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и предательством».
До фильма (в 1981 г.) выходила повесть Владимира Железникова, написанная на по следам реальных событий: публиковал после случая с школьницей-родственницей, взявшей на себя чужую вину, после чего весь класс объявил ей бойкот. Одно из самых ранних исследований феномена травли (буллинга, троллинга… как только не называют) в нашем советском детском кино.
Фильм интересен тем, что современный интернетный феномен травли исследован намного лучше, чем 40 лет назад, но контролируется несопоставимо хуже, чем в древние советские времена.
Если во времена, когда исполнительница главной роли Орбакайте была ещё совсем мелкой девчушкой, у нашего общества был шанс среагировать на первый в советской истории показ советских школьников в негативной, даже подлой роли, то сейчас, как говаривал персонаж из фильма «Ночной продавец», всем на всё наплевать.
Выходит, нет смысла разбирать кинодостоинства этого фильма Быкова об антигероях и их жертве, если главная его функция оказывается социальной. Это фильм-крик, только из советского сегодня докрикиваться уже не к кому, увы… Или есть к кому?
Объяснение: