1. Определите вид отношений между понятиями. Изобразите отношения с кругов Эйлера. растение (А); дерево (В); цветок (С); фруктовое дерево (D) 2. Осуществите указанное непосредственное умозаключение из суждения.
Дано суждение: Инвестиции являются небескорыстными капиталовложениями.
Запишите суждение в виде логической формы
Преобразуйте форму осуществив обращение
Полученное суждение
3) Определите правильность ПКС по модусу фигуры.
Лимоны не сладкие.
Лимоны – цитрусовые плоды.
Фигура Модус
ПКС правильный? (да / нет)
Цитрусовые плоды не бывают сладкими.
Если ПКС неправильный, укажите какое правило терминов/посылок нарушено?
1-е пр. терминов; 2-е пр. терминов; 3-е пр. терминов (S); 3-е пр. терминов (Р)
1-е пр. посылок; 2-е пр. посылок; 3-е пр. посылок; 4-е пр. посылок
Возрастной ценз - возраст, по достижении которого можно участвовать в выборах, референдуме или занимать определенную должность.
«Уставная грамота Российской империи» - конституционный проект Новосильцева.
Мистицизм – вера в загадочное, необъяснимое человеческому разуму.
Орден иезуитов – католическая монашеская организация, ставившая целью укрепление и распространение католицизма и власти папы римского.
Все люди, взрослея, приобретают какой-либо жизненный опыт, а вместе с ним и определенные черты характера. Одной из таких является самостоятельность. Это важное качество, которое необходимо в жизни каждому человеку.
Самостоятельность – это умение принимать решения без постороннего вмешательства, здраво оценивать положительные и отрицательные стороны какого-либо вопроса, и на основе этого делать вывод, как поступить. Самостоятельность подразумевает, что человек сам ставит для себя определенные цели и сам их достигает. Это свойство начинает проявляться в раннем возрасте, когда у ребенка появляется желание сделать что-то самому. Это естественная человеческая потребность. Очень важно давать детям проявить инициативу, чтобы не отбить желание делать что-то самим в будущем.
Быть самостоятельным – не значит отказываться от посторонней это значит уметь выбрать для себя верный жизненный путь, иметь свою точку зрения, уметь постоять за свои интересы. Человека, обладающим этим качеством, можно назвать по-настоящему взрослым, ведь это единственно верный критерий оценки формирования личности.
Примером проявления самостоятельности может служить главный герой рассказа «Уроки французского». У него не было средств к существованию в чужом городе и без родных, поэтому он решил играть на деньги чтобы хоть что-то заработать для себя. Он понимал, что его мать не может отправлять больше, и он не хотел обременять ее сообщением о том, что живется ему там очень трудно. Именно поэтому он принял это решение, а впоследствии и ответил за свой выбор. Это характеризует его как самостоятельного человека.
Объяснение: