В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Определите вид отношения между приведёнными понятиями и изобразите его с округов Эйлера: 1.1. Президент; Президент России; Глава государства.

1.2. Преступление; Правонарушение; Спекуляция.

1.3. Студент, москвич, спортсмен, патриот.

Показать ответ
Ответ:
pe4enel
pe4enel
07.06.2023 10:16

Вуглеводи є важливою частиною повноцінного щоденного раціону. У яких продуктах вони містяться, яку користь приносять, і з чим їх краще поєднувати? Ці питання ми розглянемо в нашій статті.

Основні функції вуглеводів

Вуглеводи в більшій або меншій кількості містяться абсолютно у всіх продуктах – від знежиреного молока і цільнозернових хлібців до гамбургерів з картоплею фрі. В організмі вони виконують наступні завдання:

забезпечують його енергією;

будучи розщепленими до глюкози, служать « їжею » для клітин головного мозку;

забезпечують повноцінну роботу нервової системи;

сприяють злагодженій і повноцінній роботі травного тракту;

частково перетворюються в глікоген і накопичуються в печінці – на випадок різкого зниження рівня цукру в крові.

Модні сьогодні безвуглеводні дієти можуть завдати шкоди здоров'ю, аж до втрати свідомості і розвитку ацидотический коми. Деяким людям (наприклад, які страждають гипотонічною хворобою) сильно обмежувати вуглеводи суворо протипоказано. А при різкому падінні рівня глюкози в крові діабетика екстрений прийом солодкого може врятувати людині життя.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота