В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Shahi95
Shahi95
30.08.2021 23:56 •  Другие предметы

1. Ось мира относительно земной оси и плоскости небесного меридиана располагается: А) параллельно оси вращения Земли и перпендикулярно плоскости небесного экватора; Б) параллельно оси вращения Земли и лежит в плоскости небесного экватора; В) перпендикулярно оси вращения Земли и лежит в плоскости небесного экватора.

2. Астрономическая единица-это … А) среднее расстояние от Земли до Луны; Б) среднее расстояние от Солнца до Земли; В) среднее расстояние от Солнца до Луны.

3. По какому закону Кеплера определяется связь периода обращения планет с их средними расстояниями до Солнца. А) первый закон; Б) второй закон; В) третий закон.

4. Видимое движение планет происходит : А) по окружности; Б) по эллипсу; В) петлеобразно.

5. Планеты какой группы, состоят в основном из легких химических элементов (водорода и гелия ): А) планеты земной группы; Б) планеты гиганты; В) планеты карлики.

6. Образование хвостов комет обусловлено: А) появление большого ускорения; Б) выделением газов вследствие нагревания ядра, действием солнечного ветра и давления света; В) наличием большого количества газов.

7. Определите расположение орбит большинства астероидов в Солнечной системе. А) между орбитами Марса и Земли; Б) между орбитами Марса и Юпитера; В) между орбитами Сатурна и Юпитера.

8. Укажите основные химические элементы, входящие в состав Солнца. А) гелий и водород; Б) кислород и водород;
В) азот ,кислород и гелий.

9. Источником энергии Солнца и звезд являются: А) ядерные реакции превращения водорода в гелий; Б) термоядерные реакции превращения гелия в более тяжелые элементы; В) термоядерные реакции превращения водорода в гелий.

10. Средняя температура поверхности Солнца приблизительно равна… А) 3500 К; Б) 6000 К; В) 7000 К.

11. Перечислите основные группа звезд, которые выделяются на диаграмме «спектр- светимость».

12. Чем предположительно станет Солнце в конце своей эволюции.

13. Что входит в состав нашей Галактики.

14. Перечислите основные типы галактик (по форме и внешнему виду).

15.Сформулируйте закон Хаббла

Показать ответ
Ответ:
lox53
lox53
07.08.2020 19:31

Біологічні відносини є результатом взаємодії організмів один з одним. У природі немає організмів, які ізольовані від оточуючого середовища. Взаємодія організмів з довкіллям є основою для їхнього виживання та функціонування природних екосистем у цілому.

В екології біологічні відносини являють собою взаємодії між двома видами в екосистемах. Ці взаємовідносини можуть бути класифіковані у різні групи взаємодій, залежно від ефекту або механізму взаємодії. Взаємодії між двома видами не обов'язково передбачають прямий контакт.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MariyKot
MariyKot
31.03.2022 21:00

Ірка — дзяўчынка дванаццаці гадоў. Яна разам са сваімі бацькамі жыве ў Бярэзаўцу. Бацька Іркі быў ляснік, і жылі яны ў лесе. Гэта вельмі падабалася дзяўчынцы, бо яна вельмі любіла прыроду, з задавальненнем назірала за ёй.

Ірка была рослай дзяўчынкай, толькі вельмі худой. У яе былі доўгія і тоўстыя чорныя косы. Апраналася яна часцей за ўсё ў «цёплую чорную матчыну хустку, старую фуфайку; на нагах буркі, пашытыя з суконак, на бурках — бахілы, склееныя з гумы, і слізкія-слізкія». Дзяўчынка добра вучылася, была вельмі стараннай. Яна магла б хадзіць у чацвёрты клас, але ў іх школе было толькі тры класы. Каб паступіць у чацвёрты, трэба было ісці ў суседнюю вёску Камена, якая знаходзілася вельмі далёка, і бацькі яе ў гэтым годзе адну не адпусцілі.

Ірка вельмі любіла прыроду, звяроў. Яна не магла зразумець людзей, якія нішчылі прыроду. «Ірка шкадуе лес і не любіць ні леспрамгасаўцаў з піламі, ні іхніх машын з прычэпамі і печамі, куды шафёры засыпаюць бярозавыя чуркі і перамешваюць іх жалезнымі качэргамі. Не было б іх — не рэзалі б гэтулькі лесу».

Больш за ўсіх звяроў Ірка любіла сваіх аленяў. Яна карміла іх, даглядала. На дзяўчынку вялікае ўражанне аказаў учынак дарослых. Ірка не магла зразумець, чаму ў дарослых людзей такія чэрствыя сэрцы. Як можна забіць жывую істоту?

Дзяўчынка да апошняй хвіліны спадзявалася, што ўсе яе алені жывыя. Яна шукала іх па ўсім лесе, а асабліва хацела ўбачыць рагатага. З-за гэтага яна захварэла на запаленне лёгкіх, ледзь не замерзла ў снезе. Усю ноч дзяўчынка клікала сваіх аленяў.

Ірка — сапраўдны сябар. Яна падтрымлівала ежай сваіх сяброў-аленяў, перажывала за іх лёс. Чалавек, які мае такое чулае сэрца, ніколі не пакіне ў бядзе сваіх таварышаў

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота