1. Основа античного идеала красоты — это?
2. Стиль архитектуры Готика – это?
3. Идеи Возрождения широко рас по всей Европе, заложив основу для
формирования какого стиля в архитектуре?
4. Как называется поздний этап классицизма?
5. Перечислите все стили в архитектуре.
6. В 20 веке одни принципы пришли на смену другим. Назовите эти принципы.
7. Город — это?
8. Городскую планировку можно свести к 3 основным типам, каким?
9. 1-м примером города, в котором реализовались принципы деления на функциональные
микрорайоны. (Назовите город, и его архитектора).
10. Что значит Реклама и витрины в городской среде?
1-После Древнего Египта - античность.
До сих пор древнегреческие скульптуры являются для художников и скульпторов образцом совершенства. В основе идеала красоты лежит гармония духа и тела. Известна история известной греческой гетеры Фрины.
2-Готическая архитектура — период развития западно и центрально-европейской архитектуры, соответствующий зрелому и позднему Средневековью (с конца XII по начало XVI века). Готическая архитектура сменила архитектуру романской эпохи и в свою очередь уступила место архитектуре периода Возрождения.
4-Период позднего классицизма – ампир - приходится на первую треть 19 века. Отличается парадностью и пышностью, выразившимися в архитектуре и прикладном искусстве. Этот период выделяют как самостоятельный.
5-Архитектура Древнего мира: от первобытного общества до V века (в различных регионах даты различаются).
Раннехристианская архитектура. V—X века.
Романская архитектура. XI—XII века.
Готика. XIII—XV века.
Возрождение. Начало XV — начало XVI века.
Барокко. Середина XVI — середина XVIII века.
Рококо. Начало XVIII — вторая половина XVIII века.
Классицизм. Середина XVIII — XVIII век.
Историзм. 1830-е — 1890-е годы.
Модерн. 1890-е — 1910-е годы.
Модернизм. Начало 1900-х годов — 1980-е годы.
Конструктивизм. 1920-е годы — начало 1930-х годов.
Постмодернизм. С середины XX века.
Хай-тек. С конца 1970-х годов.
Деконструктивизм. С конца 1980-х годов.
Дигитальная архитектура . С начала XXI века.
7-Город-крупный населённый пункт, административный, торговый и промышленный центр.
8-1) радиально-концентрический;
2) линейный;
3) решетчато-сетевой:
4) лучевой (веерный).
10-Наружная реклама является неотъемлемой частью современного города, повседневной реальностью. Эпоха информационного бума, коммерческой конкуренции, необходимость
ориентироваться в огромном количестве предложений, брендов вынуждают людей разбираться в этом визуальном и аудиальном потоке, от которого невозможно укрыться. Наружная реклама – это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных
на открытой местности, а также на внешних поверхностях здания.
С эффективно разработанного дизайна визуальной среды витрины можно побудить человека захотеть быть в том пространстве, которое представляет витрина, а так же направить его желания на покупку тех товаров или услуг, которые предлагает ему витрина.