1.основные события истории Казахского ханства в конце XV-начале XVI происходили в
районе
А)Сырдарьи б)Семиречья в)Чу и Таласа
2.первостепенное стратегическое и экономическое значение для молодого Казахского
ханства в конце XV-начале XVI имел регион
А)Сырдарьи б)Семиречья в)Чу и Таласа
3.одной из задач Казахского ханства в конце
XV-начале XVI было подчинить расположенные вдоль караванных путей
А)кочевые племена б)согдийские города в)присырдарьинские города
4.в конце XV-начале XVI в Средней Азии династия тимуридов терпит поражение от
А)шайбанидов б)чагатаидов в)могульских ханов
5.главными противниками казахских ханов в борьбе за присырдарьинские города и Дешт-
и-Кыпчак были наследники
А)Тохтамыша б)хана Абулхаира в)Ногая
6.с укреплением Казахского ханства шайбаниды с частью дешт-и-кыпчакских племен
ушли в
А)Семиречье б)Месопотамию в)Мавераннахр
7.наибольшего могущества Казахское ханство достигло в первой четверти XVI в период
правления хана
А)Есима б)Аблая в)Касыма
8.в 1480-1511 правителем Казахского ханства был сын Керея
А)Касым б)Бурундук в)Хакк-Назар
9.численность населения под властью Касыма составляла
А)1 млн б)500 тыс в)300 тыс
10.главное направление внешней политики Касыма – борьба за присоединение
А)Чу и Таласа б)Жетысу в)присырдарьинских городов
11.единая этническая территория казахов формируется в период правления
А)Жанибека б)Касыма в)Тауке
12.в начальный период образования Казахского ханства политическим центром
государства становится
А)Сыгнак б)Отрар в)Сузак
13.Казахское ханство как независимое государство стало известно в Европе и азии в
период правления
А)Касыма б)Жанибека в)Таукеля
14.в 1510 казахи нанесли поражение шайбанидам под
А)Отраром б)Сыгнаком в)Ташкентом
15.Мухаммад Шайбани погиб в сражении с
А)казахами б)джунгарами в)шахом Ирана
16.при Касыме границы Казахского ханства на северо-западе расширились до
Урала б)Арала в)Волги
17.при Касыме границы Казахского ханства на севере и северо-востоке за
А)Иртыш б)Балхаш в)Алтай
18.в первой половине XVI откочёвывают в Казахское ханство часть племен из
переживавшей кризис
А)Ногайской орды б)Золотой орды в)Ак орды
19.после смерти Касыма Казахское ханство
А)переживало политический кризис б)расширило свои границы в)распалось на жузы
20. Законы Касыма
А)Жеты Жаргы б)Прямой путь хана Касыма в)Исконный путь хана Касыма
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение:
Орфографический навык - это сложный навык. Он создается в процессе длительных упражнений и основывается на более простых навыках и умениях таких как:
1)Навык письма
2)Умение анализировать слова с фонетической стороны
3)Умение устанавливать морфемный состав слова и вычленять из слова
4)Умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило.
Орфография - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме.
Как написать грамотно?
1)Наберите терпение и морально настроитесь
2)Много читайте
3) Читайте вслух
4)Переписывайте каждый день 10 страниц из книги
5)Учите наизусть тексты
6) Регулярно занимайтесь
7) Занимайтесь в паре
8)Пиробретите орфографический словарь
9)Создайте словарь ваших трудных слов
10) Используйте школьный прием