1. Основным оборудованием рабочего места в мастерской по обработке металла является...
а) слесарный верстак;
б) стол;
в) столярный верстак.
2. Для закрепления заготовок в столярном верстаке служат...
а) прихваты;
б) зажимы;
в) прижимы
3. Кто работает за верстаком при ручной обработке древесины?
а) плотники;
б) столяры;
в) слесари.
4. Объект труда, из которого при дальнейшей обработке получают отрезки досок, брусков, фанеры и др. называют …
а) материалом;
б) заготовкой;
в) изделием.
5. В каком варианте правильно перечислены лиственные породы древесины?
а) дуб, береза, ель;
б) осина, сосна, липа;
в) ольха, липа, осина.
6. Мастерская по обработке металлов вручную называется...
а) столярной;
б) слесарной;
в) механической.
7. На какие две группы условно делятся металлы?
а) черные и белые;
б) белые и цветные;
в) черные и цветные.
8. К черным сплавам относятся...
а) сталь и чугун;
б) латунь и бронза;
в) алюминий и медь.
9. Каковы особенности полотняного переплетения нитей в ткани?
а) Нить основы проходит под две нити утка.
б) Нить основы проходит под одну нить утка.
в) Нить основы проходит под несколькими нитями утка.
10. Какие ткани производят из волокон растительного происхождения?
а) Шерстяные
б) Шелковые
в) Хлопчатобумажные
г) Льняные.
11. Манную крупу вырабатывают из зерновой культуры:
а б) овѐс
в) пшеница
12. Каши можно варить:
а) на молоке
б) на воде
13. Волокна животного происхождения относятся к волокнам:
а) искусственным
б) синтетическим
в) натуральным
14. К волокнам животного происхождения относятся:
а) шерсть
б) хлопок
в) лен
г) шѐлк
15. К гигиеническим свойствам тканей относятся:
а) прочность
б) гигроскопичность
в) теплозащитные
г)пылеѐмкость
Повышенный уровеньЧасть В.
1. Перечислите виды культурных растений, выращиваемых в нашем регионе
2. Назовите виды сельскохозяйственных животных и их пользу для человека
Часть С. Назовите правила безопаной работы с электроприборами
У першу чергу, я думаю, душа самовиражалася в співі, в іграх, у малюнках. Поступово розвивалися нові види мистецтва. Людина вже не мислила себе без поетичного слова, театру, живопису. Наприкінці XIX — початку XX століття з'явився кінематограф, який, всотавши в себе багато видів мистецтва, став самостійним і найбільш популярним його видом.
Сьогодні людина вже не може уявити собі життя без прочитаного роману, без нового кінофільму, без прем'єри в театрі, без модного шлягеру й улюбленої музичної групи, без художніх виставок..
ответ:
объяснение: гегель считал, что за видимым нами миром стоит неощущаемая духовная реальность, которая и является подлинным или истинным существованием. однако с не меньшим основанием можно было бы предположить, что никакой идеальной действительности нет, а есть только нас окружающее и чувственно воспринимающееся, и единственная реальность – это природный мир, что и сделал последний представитель классической философии людвиг фейербах. по его мнению, понятия «бытие», «природа», «реальность» обозначают одно и тоже. можно, конечно же, при желании усмотреть за телесными объектами что угодно и нафантазировать любые неявные причины и скрытые основания (разумеется, идеальной природой) всего, что мы видим вокруг себя. но стоит ли это делать, когда в том нет никакой надобности? зачем сочинять еще какую-то реальность, помимо ощущаемой нами? неужели нам мало одной? или, может быть, считать, что она одна – скучно и неинтересно и поэтому непременно надо предположить вторую? или невозможно объяснить существующее одними только естественными причинами? но в том-то все и дело, что можно, говорит фейербах. прежняя философия прибегала к представлениям о высшем и запредельном, потому что люди мало знали и многого не понимали, теперь же (когда мы значительно продвинулись вперед в области познания) – самое время отбросить вымыслы и объяснить мир из него самого. натурализм и атеизм должны стать главными чертами грядущей философии, которую мыслитель называл «новой философией» или «философией будущего». основная ее идея прекрасно может быть выражена словами фауста у гете:
«я этот свет достаточно постиг.
глупец, кто сочинит потусторонний,
уверует, что там его двойник,
и пустится за призраком в погоню.
стой на своих ногах, будь даровит,
брось вечность утверждать за облаками!
нам здешний мир так много говорит!
что надо знать, то можно взять руками.
так и живи, так к цели и шагай,
не глядя вспядь, спиною к ,
в движеньи находя свой ад и рай,
не умаленный ни одним мгновеньем! »
природа или мир – единственно сущее, ниоткуда не взявшееся и никуда не могущее деться, бесконечное и самотождественное (равное самому себе, ни в чем не для своего существования и предполагающее полное отсутствие чего-либо еще, кроме себя самого). есть только материальный мир, бескрайний в пространстве и времени, необъятно многообразный, организованный на самых различных качественных уровнях (более или менее сложные тела и организмы) и постоянно меняющийся, развивающийся, эволюционирующий. живая природа возникла из неживой, однако, почему же теперь мы не видим, чтобы где-нибудь или когда-нибудь из неживого происходило живое и поэтому не можем это экспериментально обосновать? отвечая на этот вопрос, фейербах говорит, что данное превращение было возможно в определенных условиях, которые имели место миллионы лет назад и отсутствуют сейчас, отчего мы и лишены возможности непосредственно наблюдать такой процесс. точно так же разумная природа (человек) много тысячелетий назад выделилась из живой, и по тем же причинам этого не происходит сейчас. то есть утверждение о давным-давно случившемся происхождении человека от обезьяны вовсе не означает, что нынешние обезьяны непременно должны тоже превращаться в людей и нисколько не умаляется от невозможности этого сегодня. человек, наделенный разумом, является самым совершенным созданием природы. она же, как мы уже видели, по мнению фейербаха есть единственная реальность. поэтому предметом философии может и должно быть не что иное, как мир и человеческое сознание. «созерцайте же природу, – восклицает он, – созерцайте человека! здесь перед вашими глазами вы имеете мистерии философии».
по