1. Основными средствами физического воспитания детей ран¬него и дошкольного возраста являются:
1) физические упражнения;
2) оздоровительные силы природы;
3) гигиенические факторы;
4) оздоровительные силы природы и гигиенические факторы.
2. Содержание и формы физкультурных занятий в дошкольных детских учреждениях определяются:
1) общим планом работы по физическому воспитанию, кото¬рый разрабатывается непосредственно руководителем дошколь¬ного детского учреждения;
2) «Программой воспитания и обучения в детском саду» (раз¬дел «Физическая культура»);
3) исходя из пожеланий родителей детей;
4) воспитателями или инструкторами-методистами по физи¬ческой культуре, исходя из личного профессионально-педагоги¬ческого опыта.
3. В раннем и дошкольном возрасте в первую очередь следует обращать внимание на воспитание:
1) скоростных координационных силы и силовых общей выносливости.
4. В дошкольном возрасте в наибольшей степени формированию умений владеть своим телом, согласованно вы¬полнять различные сложные движения:
1) бессюжетные подвижные игры;
2) упрощенные формы спортивных упражнений;
3) упражнения основной гимнастики;
4) сюжетные подвижные игры.
5. Укажите, с какого возраста в состав средств физического воспитания дошкольников следует включать упрощенные формы спортивных упражнений:
1) с двухлетнего возраста;
2) с трехлетнего возраста;
3) с четырехлетнего возраста;
4) с пятилетнего возраста.
6. Укажите основную форму занятий физическими упражне¬ниями с детьми от 3 до 6 лет в детском саду:
1) физкультурные занятия урочного типа;
2) физкультурные занятия неурочного типа;
3) физкультминутки и физкультпаузы;
4) «спортивный час».
7. Продолжительность физкультурных занятий урочного типа в детском саду для детей 3—4 лет составляет:
1) 5—10 мин;
2) 15-20 мин;
3) 25-35 мин;
4) 40 мин.
8. Продолжительность физкультурных занятий урочного типа в детском саду для детей 5—6 лет составляет:
1) 15-25 мин;
2) 25—30 мин;
3) 40—45 мин;
4) 60 мин.
9. В дошкольных детских учреждениях подвижные игры с раз¬нообразным двигательным содержанием проводятся с детьми:
1) 3-4 лет;
2) 4-5 лет;
3) 5-6 лет;
4) 3—6 лет.
10. В дошкольных детских учреждениях физкультминутки и физ¬культпаузы используются с целью:
1) воспитания физических качеств у детей;
2) обучения детей новым движениям (двигательным действиям);
3) закрепления ранее освоенных детьми движений;
4) предупреждения у детей утомления, отдыха.
11. В заключительной части физкультурных занятий урочного ти¬па для постепенного снижения физической нагрузки используются:
1) ходьба, задания на внимание, дыхательные упражнения;
2) кратковременный бег в среднем темпе и беговые упраж¬нения;
3) различные прыжковые упражнения;
4) танцевальные упражнения и упражнения в равновесии.
12. Оптимальность физической нагрузки оценивается показате¬лями пульса у детей. В основной части физкультурных занятий уроч¬ного типа он не должен участиться (без учета подвижной игры) более чем на:
1) 10-15%;
2) 20-25 %;
3) 50%;
4) 80%.
13. В 3—4-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают упражнения с частотой сердечных сокращений (ЧСС) не менее:
1) 90—105 уд/мин;
2) И5-125 уд/мин;
3) 130-140 уд/мин;
4) 150-160 уд/мин.
14. В 5—7-летнем возрасте тренирующий эффект обеспечивают упражнения с ЧСС не менее:
1) 100-ПО уд/мин;
2) 120-130 уд/мин;
3) 140-150 уд/мин;
4) 160-165 уд/мин.
1-1
2-3
3-2
4-2
5-4
6-3
7-1
8-3
9-2
10-4
11-1
Объяснение: