1.Основой методики воспитания физических качеств является: а) возрастная адекватность нагрузки;
б) обучение двигательным действиям;
в) выполнение физических упражнений.
2. Под силой как физическим качеством понимается:
а) возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных сокращений;
б человека поднимать тяжелые предметы;
в организма преодолевать внешнее сопротивление за счет мышечных сокращений.
3. Под быстротой как физическим качеством понимается:
а организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы;
б организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени;
в человека быстро набирать скорость.
4. Под гибкостью как физическим качеством понимается:
а) комплекс физических свойств, двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
б выполнять движения с большей амплитудой за счет мышечных напряжений;
в) эластичность мышц и связок.
5. Под выносливостью как физическим качеством понимается:
а организма человека выполнять разнообразные двигательные действия;
б организма человека при двигательной деятельности длительное время противостоять утомлению;
в организма человека сохранять заданные параметры работы.
6. Под ловкость как физическим качеством понимается:
а организма быстро скоординировать движения;
б организма овладевать новыми движениями и быстро переключаться с одного вида деятельности на другой;
в освоить действие и сохранять равновесие.
7. Назовите раздел учебной программы, где сила развивается лучше.
а) легкая атлетика;
б) гимнастика;
в) лыжная подготовка.
8. При воспитании силы используются специальные упражнения с отягощениями. Их отличительная особенность заключается в том, что:
а) в качестве отягощения используется собственный вес человека;
б) они выполняются медленно;
в) они вызывают значительное напряжение мышц.
9. Назовите вид спорта или раздел учебной программы, где быстрота развивается лучше.
а) легкая атлетика;
б) волейбол;
в) гимнастика.
10. Для воспитания быстроты используются:
а) подвижные и спортивные игры;
б) упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции;
в) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью.
11. Назовите вид спорта или раздел учебной программы, где гибкость развивается лучше.
а) гимнастика;
б) баскетбол;
в) легкая атлетика.
12.При воспитании гибкости следует стремиться:
а) к гармоничному увеличению подвижности в основных суставах;
б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах;
в) оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленном суставе.
13. Назовите вид спорта или раздел школьной программы, где выносливость развивается лучше.
а) баскетбол;
б) легкая атлетика;
в) гимнастика.
14. Выносливость человека не зависит:
а) быстроты двигательной реакции;
б) настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть;
в) силы мышц.
15. Назовите вид спорта или раздел учебной программы, где ловкость развивается лучше.
а) лыжная подготовка;
б) баскетбол;
в) гимнастика.
16. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно формированию:
а) техники движений;
б) скоростной силы;
в) быстроты реакции.
1.в
2.б
3.а
4.а
5.а
6.а
7.а
8.а
9.а
10.а
11.а
12.а
13.а
14.а
15.а
16.а
Объяснение:
б
Объяснение:
физкультура обучает дивгательним действиям