В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dbb26444
dbb26444
26.03.2021 00:32 •  Другие предметы

1. Особенность системы защищать данные от несанкционированного доступа – это …:
A. Безопасность;
B. Защищенность;
C. Скрытность;
2. Какая задача позволяет оставлять секретные данные секретными:
A. Целостность;
B. Конфиденциальность;
C. Доступность;
3. При чего можно решить большинство форс-мажорных ситуации?
A. Создание копий;
B. Создание рукописных копий;
C. Сохранение папки;
4. Какая задача не позволяет вывести из строя систему:
A. Конфиденциальность;
B. Доступность;
C. Целостность системы выполнять свои функции при отказе отдельных элементов аппаратуры и неполной доступности данных это - …:
A. Защищенность;
B. Неуязвимость;
C. Отказоустойчивость;
6. Наука, изучающая шифрования текста:
A. Криптография;
B. Литография;
C. Криптоанализ;
7. Какая система шифрования обладает свойством: по ключу шифрования находит ключ дешифрации:
A. Шифрование с секретным ключом;
B. Шифрование с открытым ключом;
C. Цифровые подписи;
8. что позволяет распараллелить операции:
A. данные распределяются по RAID-дискам;
B. RAID-набор состоит из нескольких дисков;
C. Использование специального программного обеспечения;
9. Какая задача не дает модифицировать данные без разрешения владельца:
A. Конфиденциальность;
B. Доступность;
C. Целостность;
10. Какая система шифрования удостоверяет документы, как настоящие подписи:
A. Необратимые функции;
B. Шифрование с открытым ключом;
C. Цифровые подписи;
11. Что такое аутентификация?
A. Процесс определения взаимодействия клиента с настоящим файловым сервером;
B. Процесс определения взаимодействия файлового сервера с клиентом;
C. Процесс взаимодействия клиента с клиентом;
12. К чему приводит отказ одного из элементов отказоустойчивой системы?
A. Полный останов;
B. Снижение качества работы;
C. «Зависание»;
13. Как выглядит набор RAID-дисков с точки зрения ОС:
A. Как два дисковых накопителя;
B. Как один дисковый накопитель;
C. Как набор дисковых накопителей;
14. Сколько SCSI-дисков работать на «широком» SCSI:
A. 7;
B. 21;
C. 15;
15. Что такое массив недорогих дисков с избыточностью:
A. PAID;
B. MAID;
C. RAID;

Показать ответ
Ответ:
Сурикатина
Сурикатина
24.05.2021 06:36
1. (Повествовательное, не восклицательное, простое, распространённое)
3.
А) Мы -подлежащее, подошли - сказуемое; росли - сказуемое, мальвы - подлежащее, подсолнухи - подлежащее, табак - подлежащее.
Схему сам(а) сделаешь.
Б) Я - подлежащее, чувствовал - сказуемое; неладное - подлежащее, происходит - сказуемое; боялся - сказуемое( относится к первой грамматической основе); выражение - подлежащее, может выдать - сказуемое.
В) Я - подлежащее, поглядел - сказуемое; лица - подлежащее, выражали - сказуемое.
Примечание. Все предложения из третьего задания сложные и при составлении схем нужно все грамматические основы выделять квадратными скобочками [-=]. В схеме предложения не нужно указывать все его слова. Достаточно указать грамматические основы, однородные члены предложения( выделить их в кружок), вводные слова, обобщающие слова, если такие имеются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
илона2707
илона2707
24.05.2021 06:36
1. (Повествовательное, не восклицательное, простое, распространённое)
3.
А) Мы -подлежащее, подошли - сказуемое; росли - сказуемое, мальвы - подлежащее, подсолнухи - подлежащее, табак - подлежащее.
Схему сам(а) сделаешь.
Б) Я - подлежащее, чувствовал - сказуемое; неладное - подлежащее, происходит - сказуемое; боялся - сказуемое( относится к первой грамматической основе); выражение - подлежащее, может выдать - сказуемое.
В) Я - подлежащее, поглядел - сказуемое; лица - подлежащее, выражали - сказуемое.
Примечание. Все предложения из третьего задания сложные и при составлении схем нужно все грамматические основы выделять квадратными скобочками [-=]. В схеме предложения не нужно указывать все его слова. Достаточно указать грамматические основы, однородные члены предложения( выделить их в кружок), вводные слова, обобщающие слова, если такие имеются.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота