1. Откуда берутся слова?
2. Какие слова окружают нас?
3. Почему русский язык является государственным языком Российской Федерации?
4. Рассказать о значении языка в истории и духовной жизни народа.
5. Рассказать о первом всенародном ШКОЛЬНом учебнике «Родное слово».
6. Что необходимо для овладения хорошим русским языком?
7. Важность употребления в повседневной жизни обязательных слов
«Здравствуйте прощайте».
8. Рассказать о происхождении некоторых редко употребляемых и вышедших из
употребления слов.
9. Рассказать о вреде Сквернословия.
10. Рассказать о происхождении некоторых личных имён.
11. Рассказать, как святые Кирилл и Мефодий Положили основание славянской
письменности.
12 Рассказать о памятниках древнерусской книжности.
13. Охарактеризовать, что представляли собой памятники письменности.
14 Рассказать о самых знаменитых памятниках древнерусской литературы
15. Рассказать, когда и как появились на Руси первая печатная книга — «Апостол»
16 Рассказать о нравоучительном характере древнерусского Букваря.
17 Дать характеристику русской сказки как одного из поучительных жанров русской
литературы
18 Представить М.В. Ломоносова как одного из основоположников русской
словесности
19. На примере басен И.А.Крылова показать круг полезных уроков, которые дают
басни
20 Раскрыть характерные особенности. Песенных жанров, таких, как календарные,
Колыбельные песни былины и
духовные стихи, исторические, протяжные народные песни.
17
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik okna ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik tokio ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik menu ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik strach ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik dno ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik drzwi ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik krew ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik usta ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik kopyta ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik kiwi ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm.
Rzeczownik spodnie ma/jest ...
1)tylko w lm.
2)tylko w lp.
3)nieodmienne
4)w lp. i lm
Объяснение:
маркетинг - это социальный и управленческий процесс, направленный на выявление и удовлетворение нужд и потребностей индивидов и групп посредством обмена для достижения целей предприятия.
К основным категориям маркетинга относятся: нужда, потребность, товар, обмен, сделка, рынок.
Концепция маркетингового подхода не означает, что следует возводить в абсолют интересы потребителя. Задача маркетинга заключается в создании высокой потребительской ценности с прибылью для компании. Осуществление маркетинговой деятельности является необходимой предпосылкой успешной работы предприятий и достижения ими поставленных целей (увеличения прибыли; расширения объема продаж; увеличения доли рынка).