В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Artem4577
Artem4577
18.12.2022 14:14 •  Другие предметы

1. Отметь (3) транспорт, который доедет до финиша первым.
O
Почему ты так считаешь? Запиши​

Показать ответ
Ответ:
Habibullo32
Habibullo32
05.02.2020 22:59

Зима 1943 года. Мальчик из маленького киргизского аила заменяет отца, ушедшего на фронт, тяжело работает, переживает первую любовь и вступает в схватку с конокрадами и голодным волком.

Школа в небольшом киргизском аиле. Холодный, нетопленый класс. Учительница рассказывает замёрзшим и простуженным детям о тёплом острове Цейлоне, где растут невиданные фрукты, водятся удивительные животные и круглый год лето. Но мысли Султанмурата далеко. Многие жители аила уже погибли, его отец сейчас тоже на фронте и писем от него давно нет. Мальчик вспоминает, как они счастливо проводили время. Отец брал его с собой в город, водил в зоопарк и в цирк, учил ухаживать за домашними животными.

Теперь Султанмурат остался за старшего в семье, где четверо детей. У всех его друзей отцы тоже воевали. Мысли мальчика занимают не только воспоминания, но и мечты об однокласснице Мырзагуль.

Председатель колхоза обращается к школьникам за . Теперь вместо учёбы им придется работать наравне со взрослыми. Султанмурату поручают подготовить лошадей к пашне. Два коня ему знакомы — это лошади его отца.

Султанмурат становится командиром рабочего отряда, отправленного распахивать поля у далёкого и безлюдного урочища Аксакай. Теперь мальчик отвечает за людей, лошадей и оборудование.

Наконец лошади готовы: откормлены и вылечены. Атынай, соперничающий с Султанмуратом за внимание прекрасной Мырзагуль, красуется перед девочкой, гарцуя на коне. Конь падает на крутом склоне, у него распухает сустав, и животное начинает хромать. Увидев это, бригадир избивает Султанмурата плёткой.

Мать Султанмурата болеет, поэтому ему и дома приходится быть за старшего. К счастью вскоре приезжает брат матери и мальчику становится легче. Вокруг он видит женские слёзы, но сам плакать не может.

Уйдя из школы, Султанмурат не видится с Мырзагуль и просит младшего брата передать девочке письмо. Он с нетерпением ждёт ответа, но Мырзагуль молчит и не реагирует даже на то, что скоро Султанмурат должен уехать. Однажды, пригнав лошадей на водопой, Султанмурат видит Мырзагуль, которая с подружками возвращается из школы. Как же он раньше не сообразил пригонять лошадей чуть позже и видеть её каждый день? Наконец, Султанмурату удается остаться с ней наедине. Мырзагуль отдаёт ему платок, на котором вышиты их имена. Султанмурат понимает, что его чувство взаимно. Узнав об этом, Атынай кидается на Султанмурата с кулаками.

Тем временем председатель колхоза очень строго спрашивает с Султанмурата, как тот ухаживает за лошадьми.

Приходит трагическое известие о гибели отца Атыная. Весь аил приходит поддержать несчастную семью. Султанмурат хочет отдать ему платок, который вышила Мырзагуль, но Атынай отказывается.

На Аксакае пашня оказывается тяжёлой. Зима еще не добрала свое, погода стоит не весенняя, главное, чтоб кони выдержали. И вдруг над Аксакаем пролетает клин ранних журавлей. Это примета к хорошему урожаю. Тоскуя по Мырзагуль, Султанмурат мечтает найти журавлиное перо и подарить ей.

Наконец первое поле вспахано. Ночью в юрту, где спят ребята, заходят какие-то люди и связывают их. Это конокрады, которые уводят четырёх коней. Ребятам удается освободиться, и Султанмурат, сев на отцовского коня, скачет вслед за ними. Но воры убивают лошадь мальчика, и он падает на землю. Мечты и надежды Султанмурата о том, как он встретит отца верхом на его коне, и как Мырзагуль восхитится им, когда он, закончив успешно пашню, вернётся домой, теперь не сбудутся, и мальчик горько плачет.

На запах свежей крови прибегает волк, который всю зиму не видел мяса, а теперь перед ним целая лошадь. Волк подходит близко к мальчику и замирает перед прыжком. Султанмурат стоит наготове, пригнувшись, с уздечкой наотмашь…

0,0(0 оценок)
Ответ:
vladislav4239
vladislav4239
04.02.2022 00:55

                        

Тема: « Разработка графика и расписание работы на маятниковом маршруте ».

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 10Следующая ⇒

написать работу на аналогичную тему

Реферат

Тема: « Разработка графика и расписание работы на маятниковом маршруте ».

От 250 руб

Контрольная работа

Тема: « Разработка графика и расписание работы на маятниковом маршруте ».

От 250 руб

Курсовая

Тема: « Разработка графика и расписание работы на маятниковом маршруте ».

От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Цель: провести согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных машин, определить непроизводительные простои как транспортных, так и погрузочно-разгрузочных средств, выдать рекомендации по улучшению процесса взаимодействия.

Краткие теоретические основания выполняемого задания

Исходные данные графика работы автомобиля на маршруте изображены в таблице 1. Расчет графика работы автомобиля на маятниковом маршруте указан в таблице 2.

Таблица1.– Исходные данные графика работы автомобиля на маршруте

Наименование показателяЧисловое значение1.  Время начала работы пункта погрузки, ч8,002. Время в наряде фактическое, ч8,003. Среднетехническая скорость, км/ч504. Длина пробега на участке АБ, км305. Длина первого нулевого пробега, км0,05 (3мин)6. Длина второго нулевого пробега, км0,38 (23 мин)7. Время простоя под погрузкой за ездку, ч0,25 (15 минут)8. Время простоя под разгрузкой за ездку, ч0,25 (15 минут)9. Условное обозначение пункта погрузкиА10. Условное обозначение пункта разгрузкиБ11. Продолжительность обед. перерыва, ч112. Число оборотов, выполненных 1 авт. за день 

Элементы времени работы автомобиля:

- время первого нулевого пробега 3 мин (0,05ч)

- время второго нулевого пробега 23 мин (0,38ч)

  ιн   А       ιг.е.               Б  

                     ιх

...

Работа на маршруте:

Таблица 2 - Расчет графика работы автомобиля на маятниковом маршруте

№ об.Прибытие в пункт АОтправление из пункта АПрибытие  В пункт БОтправление из пункта Б1.08:0308:1808:4809:032.09:3309:4810:1810:333.11:0311:1811:4812:03

Обед 12:33-13:33

4.13:3313:4814:1814:335.15:0315:1815:4816:03

Время выезда из гаража 08 ч 00 мин

Время на обед 1 час

Время возвращения в гараж 16ч 26 мин

Перевозится песок добываемый в карьерах и в больших количествах перевозятся на стройку.

Навалочные грузы, такие как песок, грузятся навалом, погрузчиком или экскаватором. Перевозятся в автомобилях самосвалах.

При погрузке груза в кузов автомобиля, необходимо строгое соблюдение правил техники безопасности, так как грузы имеют частицы различного размера и веса, в случай падения частиц груза, возможно нанести

серьезный вред здоровью.

Оборудование:

1. Ручка

2. Калькулятор

3. Раздаточный материал (незаполненные бланки заказа-наряда, заявок, договоров.)

Порядок выполнения задания.

 

1. Вспомнить основные требования ( касающиеся форм и реквизитов заказа-наряда) Постановления Правительства РФ от 15.04.11. № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Глава 7 и Приложение №7).

2. Коллективно разобрать порядок заполнения заказа-наряда, заявок.

3. Самостоятельно заполнить выданные преподавателем бланки.

4. После заполнения бланков совершить обмен заполненными бланками между студентами с целью проверки на правильность оформления.

5. Совместно с преподавателем обсудить наиболее часто встречающиеся ошибки и неточности в заполнении. Исправит эти ошибки.

6. Сделать выводы.

7. Сдать заполненные бланки преподавателю на проверку.

8. Оформить акт и претензию, по образцу раздаточного материала.

 

Контрольные вопросы:

1. Что называется снаряжённой массой автомобиля?

2. Что называется полной массой автомобиля?

3. Что называется ездкой?

4. Какой маршрут называется маятниковым?

 

Практическое занятие №7

Тема: «Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава»

 

Цель: ознакомиться с важным показателем работы автомобильного транспорта, с технико-эксплуатационными показателями работы подвижного состава. Уметь делать расчет.

Краткие теоретические основания выполняемого задания

 

Задание.

 Автоколонна из 50 автомобилей ЗИЛ-130 с прицепами общей грузоподъемностью 10т находилась в течение 25 дней на уборке свеклы в совхозе: Тн=11,25ч; ιг.е.=45 км; ύт=30 км/ч; Тпр=45 мин; βе=0,5; γс=1; άв=0,85.

Коллектив автоколонны получил приказ добиться повышение коэффициента выпуска парка до άв=0,92, снизить время пробега Тпр=30 мин, увеличить время пребывания в наряде на Тн=2,75ч. На сколько процентов увеличится UQ, Wp автоколонны в результате успешного выполнения приказа?

До получения приказа:

tе=

45

+ 0,75

=3,75ч

30*0,5

Zе=

11,25

=3

3,75

       

 

U1Q =10*1*3*50*25*0,85=31875т.

W1р=31875*45=1434375т.км

После получения приказа:

tе=

45

+ 0,5

=3,5ч

30*0,5

Zе=

11,25

=4

3,5

       

 

U2Q=10*1*4*50*25*0,92=46000т.

W2р=46000*45=2070000т.км

UQ  =

46000-31875

100%

= 44,3%

31875

Wр =

2070000-1434375

100%

= 44,3%

1434375

1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота