. 1. Отметьте на «ленте времени» период раннего же-
лезного века на Северо-Западном Кавказе.
2. Какие народы населяли территорию Кубани в
раннем железном веке?
3. Сравните занятия скифов, сарматов с занятиями
меотов.
4. Отметьте на контурной карте в рабочей тетради
территории расселения меотских племён и знаменитые
скифские курганы.
5. Сравните костюм и вооружение скифов, сарматов
и меотов. Найдите черты сходства и отличия.
6. Как легенды объясняют происхождение скифов?
7. Какие находки археологов восстановить
обряды скифов, сарматов, меотов?
8. Какой смысл имело изображение животных на раз-
личных предметах? Соберите виртуальную коллекцию
«Шедевры скифского и сарматского звериного стиля»,
9. Изучите описание орудий труда, вооружения, жи-
лища, одежды, украшений, обряда захоронения скифов,
сарматов, меотов. Изготовьте макеты, выполните ил-
люстрации, подготовьте выставку «Кочевые и оседлые
племена Прикубанья в раннем железном веке».
10. Используя текст учебника и фрагменты видеофиль-
ма «История Кубани», подготовьте рассказ о занятиях
скифов, сарматов или меотов.
Страховка – это бдительная игра волейболистов, которые при ошибке товарища готовы подстраховать его и мяч.
Страховка в основном нужна на приеме мяча. Это касание является самым непредсказуемым, так как мяч может лететь от соперника с большой силой. Соответственно, принимающий не всегда проконтролировать отскок мяча после своего касания. Конечно, он старается доставить мяч до связующего, но в сложных ситуациях на приходит кто-то на подстраховке. Этот игрок подправляет неудачное касание товарища. После этого нападающему остается совершить удар. Возможно, это будет не такая опасная атака, как с участием связующего, но как минимум команда не потеряет очко.
В редких случаях страховка может понадобиться связующему игроку, если его передача получилась неудачной и адресатом стал не тот игрок, которому он хотел отдать мяч.
ÐбÑÑÑнение:
на пеÑвом ÑоÑо кÑивой пÑавÑй маленÑкий кÑÑжек(не в ÑенÑÑе пеÑеÑеÑение линий)
Ñлева под ÑÑÑелкой ÑÑеÑÑ ÐºÑÑок линии, Ñам же не дÑÑа в деÑали
Ñак же не Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ ÑмÑÑла доÑÑÑоений ÑадиÑÑа ÑеÑÑиÑголÑника
ÑÑÑаннÑе линий
на вÑоÑом Ñгол кÑивоваÑ
Ñ Ð±Ñ Ñделал пÑоÑÑо ÑÑÑелки ÑнаÑÑжи и во внÑÑÑÑ
кÑÐ¸Ð²Ð°Ñ ÑÑÑелка под 20
ÑÑеÑий
ÑаÑÑи обвел желÑÑм,нижнÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð¿Ð¸ÑаÑÑ Ð±Ñ, и вообÑе они ÑÑÑаннÑе
возможно веÑÑ Ð½ÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе должна бÑÑÑ Ð¸ 15
и нижнÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе и 20
ÑÐ°Ð·Ð¼ÐµÑ Ñ 30 лÑÑÑе подалÑÑе вÑнеÑÑи, он впÑиÑÑк к дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ ÑазмеÑÑ