1 ответьте на во Какие требования предъявляются к участку предприятия общественного питания?
А Б В
2 ответьте на во
Каким требованиям должна отвечать горячая вода для производственных, санитарных и бытовых нужд?
А Б
3 ответьте на во
Перечислите виды вентиляции на
предприятиях общественного питания:
А Б В Г
4 ответьте на во
Какое освещение предусматривается в складских помещениях?
5 ответьте на во
Что такое правила личной гигиены?
А Б В Г
Д Е
6 ответьте на во
Почему работник общественного питания
обязан содержать тело в чистоте?
7 ответьте на во
Как нужно мыть руки?
А Б
8 ответьте на во
Перечислите требования к внешнему виду рук:
А Б В Г
9 ответьте на во
Как часто проводится медицинское обследование работников?
А Б
10 ответьте на во
Как часто необходимо менять санодежду?
11 ответьте на во
Какие требования предъявляются к планировке предприятия общественного питания?
А БВ Г Д
12 ответьте на во
Каким требованиям должна отвечать вода для производственных, санитарных и бытовых нужд?
13 ответьте на во
Каким бывает освещение помещений?
А Б
14 ответьте на во
Почему работники должны соблюдать правила личной гигиены:
А Б В Г
15 ответьте на во
Какие требования предъявляются к содержанию тела?
16 ответьте на во
Как часто повар обязан посещать зубного врача?
17 ответьте на во
Когда повар должен мыть руки?
А Б В Г
18 ответьте на во
Может ли повар приступить к работе при заболевании, надев марлевую повязку?
19 ответьте на во
Для чего необходим контроль за здоровьем работников?
20 ответьте на во
Перечислите основные правила ношения санодежды:
А Б В Г
Д
Скорость для тела вычисляется по формуле V=S/t
В нашем случае S- длина орбиты
Она находится по формуле S=2πr От сюда можем выразить радиус
r - высота спутника по отношению к земле. r=Rз+h (радиус Земли плюс расстояние от земли до спутника. Подставим
V=2π(Rз+h)/t
t=T (период обращения по круговой орбите). Получаем:
V=2π(Rз+h)/T
Так же возьмем еще одну формулу для вычисления скорости объекта
Она выглядит так : , где R - радиус Земли. Заменим скорость в нашей начальной формуле на эту и получим
= 2π(Rз+h)/T . Выразим из этого уравнения (Rз+h). Для удобства примем (Rз+h)=x
Решим обычное уравнение:
=2πx/T
g*R^2/x=4π^2*x^2/T^2
π^2 ≈ g
g*R^2/x=4g*x^2/T^2 (разделим обе части уравнения на g)
4x^3=R^2*T^2 (разделим обе части на 4)
x^3=R^2*T^2/4
А теперь просто подставим и высчитаем на калькуляторе
По моим расчетам получилось
x=2,8*10^7 (не забываем , что мы посчитали (Rз+h)
Возвращаемся в самое начало к формуле V=2π(Rз+h)/T
T=240 мин = 14 400 c
V=2π(Rз+h)/T (подставляем и считаем). У меня получилось V=12,2 * 10^3 м/с (Если у вас не сходится , ничего страшного. Я много где сбрасывал знаков и прочее)
Теперь берем банальную формулу кинетической энергии за 7 класс по физике и подставляем
Eк=mv^2/2
m=1,2 т = 1200 кг
Eк=mv^2/2=1200*(12,2*10^3)^2/2. По моим расчетам получилось 893*10^8 Дж=89,3*10^9 Дж= 89,3 ТДж
ответ : V=12 км/с ; Ек=89,3 ТДж
ответ
Под школьным туризмом понимаются временные выезды школьников в группе, с родителями или ближайшими родственниками, индивидуально в группах взрослых туристов или их временное проживание в семьях иностранцев. Выезды организуются с места постоянного проживания в оздоровительных, познавательных, спортивных или иных целях.
Школьный туризм относится к социальному туризму . осуществляется полностью или частично за счет средств российской Федерации.Сами школьники, наделённые естественной жаждой знаний, повышенной, по отношению к взрослым, двигательной активностью, стремлением увеличить объём знаний и расширить свой кругозор не только через обучение за школьной партой, всегда проявляют интерес к самым разнообразным путешествиям. Зачастую их интересы совпадают с интересами родителей и тогда возникает семейный туризм - наилучший активный отдых.