В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Овладение родным языком: а) сказывается на развитии мышления ребенка, но не затрагивает его эмоциональную сферу;
б) оказывает косвенное воздействие на развитие воображения ребенка;
в) непосредственно связано с такими линиями психического развития ребенка как мышление, воображение, память, эмоции.

2. Развитие речи ребенка правильно рассматривать:
а) только с точки зрения лингвистики - как овладение языковыми навыками;
б) исключительно в коммуникативной сфере;
в) как овладение не только языковыми, но и коммуникативными навыками.

3. Основным признаком развитой речи ребенка является:
а применять речевые умения к незнакомому языковому материалу;
б) умение повторять за взрослым сложные речевые комбинации;
в) умение воспроизводить по памяти стихотворные тексты.

4. Языковые ребенка проявляются в тот момент, когда он:
а) внимательно слушает взрослого;
б) находит новое речевое решение в какой-либо конкретной речевой ситуации;
в) повторяет выученное стихотворение.

5. Стихийно достичь достаточно высокого уровня в речевом развитии могут:
а) лишь немногие дети дошкольного возраста;
б) многие дети дошкольного возраста;
в) все дети дошкольного возраста.

6. Необходимость обучать дошкольников родному языку:
а) признаётся всеми, без исключения, педагогами дошкольного образования;
б) вызывает протест у педагогов дошкольного образования;
в) принимается той частью педагогов дошкольного образования, которые разделяют теоретические воззрения отечественного психолога и лингвиста Феликса Алексеевича Сохина.

7. Осознание явлений языковой действительности
а) развитию речевых умений ребенка;
б) не влияет на развитие речевых умений ребенка;
в) препятствует развитию речевых умений ребенка.

8. Развитие познавательных ребенка-дошкольника:
а) первично по отношению к становлению речи;
б) вторично по отношению к становлению речи;
в) взаимосвязано с развитием речи.

9. Обогащать словарный запас ребенка – это значит:
а) знакомить его с новыми словами;
б) расширять его представления о самом себе и окружающем мире;
в) заучивать наизусть стихотворения.

10. Фонетика изучает:
а) звуковую сторону речи;
б) смысловую сторону речи;
в) различные формы слов и их согласования.

11. Среди единиц речи различают:
а) линейные и просодические единицы речи;
б) линейные и круговые единицы речи;
в) линейные, треугольные и просодические единицы речи.

12. Просодические единицы речи связаны:
а) с ударением и богатством словаря говорящего;
б) с ударением и элементами интонации;
в) с ударением и говорящего концентрировать внимание.

13. Звуковые единицы языка характеризуются:
а) только с точки зрения артикуляционных свойств звука;
б) только с точки зрения акустических свойств языка;
в) с точки зрения артикуляционных, акустических и перцептивных качеств языка, которые тес-
но взаимосвязаны.

14. С интонации выражается:
а) только содержание высказывания;
б) только эмоциональные особенности высказывания;
в) содержание высказывания и его эмоциональные особенности.

15. В период дошкольного детства у ребенка:
а) одновременно с интонационной стороной речи развивается и речевой слух;
б) сначала развивается речевой слух, а затем – как следствие - интонационная сторона речи;
в) вслед за интонационной стороной речи развивается речевой слух.

16. Для точного и правильного восприятия и понимания детьми речи окружающих темп речи
взрослых:
а) имеет значение;
б) не имеет значения;
в) имеет значение только темп речи других детей.

17. Грамматический строй языка включает:
а) словообразование, морфологию, синтаксис и фонетику;
б) лексику и фонетику;
в) словообразование, морфологию и синтаксис.

18. Целостную языковую систему образуют:
а) грамматический строй языка, лексика и фонетика;
б) грамматический строй языка, словообразование, синтаксис и фонетика;
в) словообразование, синтаксис и фонетика.

19. Ведущим условием обучения детей языковым закономерностям должны (должно) являться:
а) речевые образцы, задаваемые педагогом;
б) формирование у них языковых обобщений;
в) речевые образцы, задаваемые детьми-сверстниками.

20. Детское словотворчество является:
а) закономерным этапом в освоении норм и правил словообразования;
б) показателем особой одаренности ребенка;
в) источником ошибок в речи ребенка.

Показать ответ
Ответ:
mig4
mig4
17.03.2023 12:00

1.  Метание мяча Дальность полета малого мяча зависит от начальной скорости его вылета, угла вылета (оптимальный угол 40-43 градуса), сопротивление воздушной среды и высоты, на которой мяч покидает руку в момент вылета. Скорость полета зависит от величины силы, приложенной к мячу, длины пути воздействие силы на снаряд.

2. Скрестный шаг начинается энергичным отталкиванием левой и махом правой ноги. Правая нога быстро выносится вперед ставится с пятки развернутым носком наружу. В этот туловище отклоняется в сторону, противоположную разбегу, а плечи поворачиваются направо. Левая нога быстро выносится вперед и ставится с пятки носком по направлению метания.

Итак, «скрестный» шаг - это ключевой элемент техники метания, обеспечивающий переход от разбега к броску. От правильности выполнения скрестного шага зависит эффективность расположения частей тела метателя и снаряда перед началом финального усилия, а также степень сохранения скорости бега и готовности спортсмена к броску. По существу скрестный шаг выполняется акцентировано «загребающей» постановкой и отталкиванием левой ноги в сочетании с энергичным махом правой. Стремительный вынос правой ноги и активное «проталкивание» левой придают о.ц.т. и ногам спортсмена дополнительное ускорение, что позволяет нижним конечностям опередить верхнюю часть туловища и снаряд. В этот же момент туловище метателя отклоняется в сторону, противоположную разбегу, и плечи поворачиваются направо, в связи с чем происходит смещение оси плеч по отношению к оси таза,. т.е. «скручивание» туловища.

С момента приземления после скрестного шага на метателя действуют значительные силы инерции. Для того чтобы с наибольшей эффективностью использовать их при финальном усилии, спортсмену необходимо обеспечить высокую степень упругости мышц нижних конечностей. Длина скрестного шага зависит от силы и направления отталкивания левой ногой, поворота таза направо и мощности маха правой ногой. При прочих равных условиях, чем больше повернут таз направо, тем меньше угол разведения бедер и, следовательно, меньше скрестный шаг. Поворот таза в скрестном шаге у сильнейших метателей доходит до 35°-40° и более по отношению к линии разбега.

В соответствии с поворотом таза направо определяется и положение правой стопы при постановке ее на грунт. Значительный поворот таза направо (более 45°) создает предпосылки для увеличения длины разгона снаряда в финале и благоприятные условия для работы мышц туловища, однако существенно снижает горизонтальную скорость при переходе метателя от разбега к броску и точность приложения усилий по оси вылета снаряда. Поэтому каждому метателю важно установить для себя наилучшее сочетание скорости бега и прихода в финальное положение. Длина скрестного шага у сильнейших метателей доходит до 280 см. Отклон туловища от вертикали находится к моменту постановки правой ноги в среднем в пределах 19-23 градусов.

Последовательность обучения техники метания.

Главными составляющими основ техники метания являются правильное выполнение хлестообразного движения рукой и последовательность работы звеньев тела, позволяющие использовать усилия всего опорно-двигательного аппарата. Из-за различной физической подготовленности школьников при обучении метанию могут возникать некоторые сложности, которые необходимо учитывать при планировании работы с классом.

Начинать обучение лучше всего с метания больших по размеру, но не тяжелых мячей, позволяющих правильно выполнить заданное упражнение. Положение кисти при держании относительно большого мяча позволяет ребятам лучше его чувствовать. С первых уроков обращайте внимание на четкую организацию занятий, добиваясь необходимой дисциплины. Дети очень эмоциональны и, испытывая желание лучше, быстрее, дальше бросить мяч, поймать его, выбегают со своих мест, мешают одноклассникам. Учитывайте и то, что однообразные упражнения детям быстро надоедают, поэтому дозировку упражнений ограничивайте до 6-10 повторений. Большинство упражнений в бросках, ловле мячей лучше всего выполнять в парах. Это воспитанию взаимной координации движений, значительно повышает интерес к занятиям. Следите за удобным и рациональным размещением занимающихся на площадке на достаточном расстоянии друг от друга. После того как одно упражнение будет освоено, переходите к изучению следующего, постоянно совершенствуя предыдущее.

Главным средством в совершенствовании техники метания является повторное выполнение упражнения. Под упражнением в данном случае надо понимать как целостное выполнение движений при метании, так и комплекс специальных и имитационных упражнений создать правильные мышечные ощущения. С этой целью рекомендуем выполнять имитационные упражнения со снарядами и без них.

3.   Возможно 76 градусов ( так я не знаю точно)

4. Скорость и угол вылета мяча.

Высота точки, где происходит отрыв снаряда от руки метателя.

Сопротивление воздуха.

Объяснение:

Если

0,0(0 оценок)
Ответ:
leralera31051
leralera31051
17.03.2023 12:00

Песня - Девочка с картинки.

Исполнитель - Егор Крид.

Эта девочка с картинки

Мне так нравятся на волосах ее резинки

Только не делите нас на половинки

Я люблю ее, она любит вечеринки

(Моя девочка, эта девочка с картинки)

Какое, нафиг, платье? Ей по душе спортивки

Ты вышел с чата, ведь ты для нее ошибка

Она уйдет и в памяти оставит лишь обрывки

Зайдет на пати и там соберет все сливки

Эта девочка топ (воу)

Круче, чем Фотошоп (да)

В сердце пули как Глок (пиу)

Ты для нее не готов (не-а)

Тебе в голову лезет (в голову лезет)

Эти строки для песен (песен)

Она не рядом, да, бесит (бесит)

Ну раз влюбился - добейся (бейся)

Эта девочка с картинки

Мне так нравятся на волосах ее резинки

Только не делите нас на половинки

Я люблю ее, а она любит вечеринки (моя девочка)

Эта девочка с картинки

Мне так нравятся на волосах ее резинки

Только не делите нас на половинки

Я люблю ее, она любит вечеринки

(Моя девочка, эта девочка с картинки)

Какие, нафиг, туфли? Ей по душе кроссовки

Ты не узнаешь, где ее татуировки

Она уйдет, ей так плевать на все твои уловки

Но я же знаю, что у нас будет в концовке

Я люблю ее тело, сладко будто Nutella

Снимаю с нее Margiela, все внутри онемело

Эта бэйби-мечта, ты такая одна

Но в одном ты права, между нами провал

Эта девочка топ (воу)

Круче, чем Фотошоп (да)

В сердце пули как Глок (пиу)

Ты для нее не готов (не-а)

Тебе в голову лезет (в голову лезет)

Эти строки для песен (песен)

Она не рядом, да, бесит (бесит)

Ну раз влюбился - добейся (бейся)

Эта девочка с картинки

Мне так нравятся на волосах ее резинки

Только не делите нас на половинки

Я люблю ее, а она любит вечеринки (моя девочка)

Эта девочка с картинки

Мне так нравятся на волосах ее резинки

Только не делите нас на половинки

Я люблю ее, она любит вечеринки

(Моя девочка, эта девочка с картинки)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота