В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Чай22
Чай22
19.05.2023 18:07 •  Другие предметы

1. Овладение родным языком: а) сказывается на развитии мышления ребенка, но не затрагивает его эмоциональную сферу;
б) оказывает косвенное воздействие на развитие воображения ребенка;
в) непосредственно связано с такими линиями психического развития ребенка как мышление, воображение, память, эмоции.

2. Развитие речи ребенка правильно рассматривать:
а) только с точки зрения лингвистики - как овладение языковыми навыками;
б) исключительно в коммуникативной сфере;
в) как овладение не только языковыми, но и коммуникативными навыками.

3. Основным признаком развитой речи ребенка является:
а применять речевые умения к незнакомому языковому материалу;
б) умение повторять за взрослым сложные речевые комбинации;
в) умение воспроизводить по памяти стихотворные тексты.

4. Языковые ребенка проявляются в тот момент, когда он:
а) внимательно слушает взрослого;
б) находит новое речевое решение в какой-либо конкретной речевой ситуации;
в) повторяет выученное стихотворение.

5. Стихийно достичь достаточно высокого уровня в речевом развитии могут:
а) лишь немногие дети дошкольного возраста;
б) многие дети дошкольного возраста;
в) все дети дошкольного возраста.

6. Необходимость обучать дошкольников родному языку:
а) признаётся всеми, без исключения, педагогами дошкольного образования;
б) вызывает протест у педагогов дошкольного образования;
в) принимается той частью педагогов дошкольного образования, которые разделяют теоретические воззрения отечественного психолога и лингвиста Феликса Алексеевича Сохина.

7. Осознание явлений языковой действительности
а) развитию речевых умений ребенка;
б) не влияет на развитие речевых умений ребенка;
в) препятствует развитию речевых умений ребенка.

8. Развитие познавательных ребенка-дошкольника:
а) первично по отношению к становлению речи;
б) вторично по отношению к становлению речи;
в) взаимосвязано с развитием речи.

9. Обогащать словарный запас ребенка – это значит:
а) знакомить его с новыми словами;
б) расширять его представления о самом себе и окружающем мире;
в) заучивать наизусть стихотворения.

10. Фонетика изучает:
а) звуковую сторону речи;
б) смысловую сторону речи;
в) различные формы слов и их согласования.

Показать ответ
Ответ:
Sheilin111111
Sheilin111111
24.11.2021 08:52

Санитарно-гигиенические требования.

Технологический процесс приготовления пищи предполагает строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил. Санитарные требования должны выполняться на всех этапах технологического процесса: при приеме сырья и организации его хранения, при изготовлении блюд и кулинарной продукции, при реализации готовой продукции и обслуживании потребителей. От соблюдения санитарно-гигиенических правил зависит качество и безопасность кулинарной продукции.

Работники ПОП должны соблюдать правила личной гигиены, чтобы не допустить загрязнение пищевых продуктов, полуфабрикатов и готовой продукции патогенными микроорганизмами.

Требования по уходу за кожей тела и ротовой полостью:

- ежедневное мытье, в жаркое время душ перед началом работы, тщательный уход за волосами;

- ногти, коротко стриженные не покрытые лаком;

- не допускаются украшения и часы;

- в течение дня регулярно мыть руки с мулом;

- перед началом работы, после посещения туалета и после работы с сырыми продуктами руки моют с мылом и дезинфицируют 0,2% раствором хлорной извести и ополоснуть водой;

- при повреждениях кожи обработать йодом, бриллиантовой зеленью, слабым раствором марганцовки;

- не допускаются к работе с готовой продукцией лица с гнойничковыми заболеваниями кожи рук;

- полость рта: чистить зубы 2 раза в день, после еды полоскать рот, посещать стоматолога;

Требования к санитарной одежде:

- должна быть из светлых хлопчатобумажных тканей;

- нельзя застегивать булавками или иголками;

- не класть в карманы посторонние предметы;

- не выходить на улицу и не входить в туалет в санитарной одежде;

- хранить отдельно от верхней одежды;

- обувь должна быть не скользкая, с закрытой пяткой, легко моющаяся.

Работники ПОП должны проходить медицинский осмотр, целью которого является не допустить к работе больных и бактерионосителей. Не допускаются к работе больных туберкулезом, дизентерией, брюшным тифом, гепатитом, венерическими и кожными заболеваниями и т.д. Медицинский осмотр проводится 2 раза в год по графику.

Качеством выпускаемой продукции во многом зависит от содержания в чистоте рабочего места повара. В начале рабочего дня необходимо протереть производственные столы чистой влажной тканью. В процессе работы своевременно убирать со стола пищевые отходы, использованную посуду и инвентарь. После каждой операции промывать стол горячей водой. В конце рабочего дня столы промываются горячей водой с моющими средствами и дезинфицируются 0,5% раствором хлорной извести, промываются проточной водой.

Необходимо использовать разделочные доски и ножи строго по маркировке.

В процессе приготовления и оформления блюд необходимо как можно меньше касаться продуктов руками, используя специальные инструменты, инвентарь, оборудование. Использовать следует только чистое санитарную обработку оборудование, инвентарь, посуду и тару.

При приготовлении блюд необходимо строго соблюдать поточность технологических процессов. Обработку различных видов сырья и полуфабрикатов проводить в соответствующих цехах.

Готовить продукцию следует небольшими порциями, по мере ее с и реализации.

Чтобы не допустить развитие микробов уже в готовой пище ее необходимо хранить на раздаче не более 2-3 часов, соблюдая определенную температуру. Так температура хранения на раздаче и подаче первых блюд 75°С.

0,0(0 оценок)
Ответ:
polykanasch201
polykanasch201
20.06.2020 21:09

Здоровье в моих руках-это значит я сам контролирую свое здоровье. Для этого я не сижу и не жду изменений в организме,а занимаюсь спортом,правильно питаюсь,не увлекаюсь вредными привычками и зря себя не терзаю бесполезными мыслями и негативными эмоциями. Беру от жизни только самое хорошее и положительное. А для того что бы было меньше стресса и негатива,очень часто прогуливаюсь в парке,там и свежий воздух,он очень хорошо влияет на мой организм,головной мозг,и там тишина, что тоже иногда не маловажно

Здоровье легче сохранить в гармонии с природой . в природе существуют все нужное для жизни и лечения человека. что не натурально то опасно . на пример человек может сохранить или вернуть здоровье с хороших мыслей (этому есть научное объяснение) , с определенных упражнений можно добиться излечения, опять-же без лекарств, а жизнь без лекарств это огромный шаг к здоровью

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота