1. Озаглавьте текст в соответствии с темой.
2.Определите тип текста, аргументируйте ответ.
3. Определите стиль текста, аргументируйте ответ. Текст:
Мы отправляемся на экскурсию на ЭКСПО. На современном скоростном лифте сразу поднялись на 8 этаж, и здесь перед нами предстала Астана будущего. Мультимедийный пол, из-за которого теряешься в рассказывает о будущих объектах в Астане, таких, как ботанический сад. Отсюда открывается потрясающий вид на всю выставку. Изумленные лица детей отражали неподдельное удивление. Спустившись на этаж ниже, называемый энергией космоса, ребята сразу почувствовали себя словно на другой планете. 4 этаж – это энергия воды. Высочайшие водопады поражали своей масштабностью. Большой интерес вызвал этаж, посвященный энергии биомассы. Семена, различные виды древесины можно было рассматривать прогуливаясь по стеклянному прозрачному полу. На втором этаже перед детьми предстала кинетическая энергия. И вот, оказавшись на первом этаже, ребята могли узнать все о нашей стране. К сожалению, одного дня не хватило, чтобы в полной мере посетить все павильоны представленных стран, но в каждом представленном павильоне старались создать такую атмосферу, чтобы заглянувший гость хоть на мгновение ощутил себя в этой стране и прочувствовал культуру, традиции и национальный колорит.
Детей невозможно обмануть, их радость настоящая, а удивление неподдельно. Новая, современная Астана и уникальная выставка «ЭКСПО-2017» оставили в сердцах девчонок и мальчишек неизгладимый след. Мы возвращались домой хоть и уставшими, но с положительными впечатлениями, хорошим настроением и новыми знаниями.
Человек и природа – одно целое, неделимое. Взаимосвязь природы и
человека, так же как человека с природой, известна издавна. Но в настоящее
время экологическая проблема взаимодействия человека и природы стала
очень острой и приняла глобальные масштабы. Каждый человек в настоящее
время должен иметь определенный уровень экологической культуры и
экологического сознания. Формирование этих основ начинается в
раннем дошкольном детстве. Именно на этапе дошкольного детства ребенок
получает первые впечатления о природе, накапливает представления о разных
формах жизни, то есть формируются начальные основы экологического
мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической
культуры.
Экологическое воспитание включает в себя знакомство с бесконечно
разнообразным миром природы. Основная задача экологического
воспитаниязаключается в формировании у дошкольников элементарного
экологического сознания.
Объяснение:
Докучаевтың есімін әлемге әйгілеген «Русский чернозем» атты монографиясы. Ол 1880-1896 жылдары Петербург университетінде минерология және кристаллография пәндерінен лекция оқыды. Ол 1871 жылы Петербург университетіндегі табиғаттану ғылымы бөлімінің физика-математика факультетін бітіріп, геология кабинетінде істеді, 1872 жылы Петербургтегі табиғат зерттеушілер қоғамының тұрақты мүшесі, 1873 жылы минерология қоғамының мүшесі, 1874 жылы жоғарыда аталған қоғамның геология және минерология бөлімшесінің секретары. Ол 1877 жылдан қара топырақты аймақтың топырағын зерттеуге кірісті. Ресейдің бірнеше губерниясының топырақ қыртысын зерттеуге экспедициялар ұйымдастырып, оған басшылық етті. Париждегі дүгие жүзілік көрмеде 1889 жылы орыс топырағының үлгісі мен Докучаевтың жарияланған еңбектері көрсетілді. Ресейде тұңғыш рет Ново-Александрийск институтында топырақ тану кафедрасын ашты.
Докучаев 1903 жылы 26 қазанда Петербург қаласында дүниеден озған. КСРО-да Докучаевтың теориялық және практикалық еңбектері жоғары бағаланды. Оның 100 жылдығына орай топырақтану саласындағы үздік ғылыми еңбектерге Алтын медаль және В.В.Докучаев атындағы сыйлық берілді.