1. Підібрати літературний або мистецький твір (казку, повість, байку, кінофільм, мультфільм тощо), у якому дковується економічний або фінансовий зміст. 2. Проаналізувати його із загальнодоступного економічного погляду.
«Спортивно- оздоровление направление внеурочной деятельности в начальной школе как средство реализации ФГОС.»
Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности в начальной школе как средство реализации ФГОС. Опыт работы.
Л.А. Батурина,
учитель физической культуры
МБОУ «Кромская НОШ» пос. Кромы, Орл.обл.
Здоровье детей -это одно из приоритетных направлений современного общества, так как оно определяет будущее страны, генофонд нации. «Здоровье все, но все без здоровья ничто».
Сегодня состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. В последнее время средства массовой информации поднимают вопрос о том, что двигательная активность детей стала очень низкой, спорт и физкультура перестали быть значимыми для молодого поколения. Такое положение угрожает психическому и физическому здоровью школьников. Возникает вопрос, как школьнику, чтобы он начал жить активной полноценной жизнью?
Многое может сделать семья, в которой растет ребенок, самое главное -выработать привычку к занятиям физкультурой и спортом. Помимо этого развитию двигательной активности учащегося самое серьезное понимание должно уделять учебное заведение, в котором учится ребенок.
Урок физкультуры - это основная форма педагогического процесса. Я убеждена, что каждый урок физкультуры должен приносить пользу здоровью ребенка, сохранять и увеличивать его жизненные силы. Для детей младшего школьного возраста высокая двигательная активность является естественной потребностью. Постоянная двигательная активность является своего рода «пусковым механизмом» эффективного обучения .Не случайно большинство школьников предмет физическая культура называют интересным, комфортным, любимым. Действительно, здесь они чувствуют себя как рыба в воде. Они могут шуметь, играть, общаться, много двигаться, но при этом еще и учиться. Физическое воспитание - неотъемлемая часть современной системы образования .Физическая культура в школе служит целям всестороннего развития личности, в том числе подготовки детей к жизни. В современной школе отличительной и главной особенностью предмета « Физическая культура» должен стать приоритет здоровья. Сегодняшний день физическая культура - не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя и родителей над укреплением здоровья детей.
Дети войны — это наши с вами бабушки и дедушки, которые в годы Великой Отечественной Войны были детьми. На их долю выпали все ужасы этого страшного времени в истории нашей страны. Разрушенные дома, голод и холод, отсутствие продуктов питания — это только малая часть из того, что пережили наши с вами родные.
Моя бабушка тоже относится к этой категории — она дитя войны! Когда началась Вторая Мировая Война ей было всего 10 лет. В семье бабушки было еще трое детей и мама — моя пробабушка. Мой прадедушка ушел на фронт добровольцем, как и миллионы других советских людей, защищавших нашу Родину.
Хлеба не было и поэтому его пекли дома из того, что можно было собрать летом — овес, кукуруза, трава. Картошку, свеклу и помидоры выращивали на огородах возле своих домов. Но не всегда удавалось собрать этот урожай. В деревню нередко приезжали фашисты и забирали продукты, одежду, а у кого был скот — и его.
Бабушка рассказывает, что зимой было очень холодно и для того, чтобы растопить печь, они с братьями ходили в лес. Там можно было наломать веток. Но самыми яркими впечатлениями для нее всегда остаются встречи с партизанами. Моя бабушка была связной! Только представьте себе — десятилетняя девочка, ночью одна в лесу, идет еле заметной тропинкой, ежесекундно рискуя своей жизнью, чтобы передать важную информацию партизанам... Страшно!
оказать полностью
Просмотр содержимого документа
«Спортивно- оздоровление направление внеурочной деятельности в начальной школе как средство реализации ФГОС.»
Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности в начальной школе как средство реализации ФГОС. Опыт работы.
Л.А. Батурина,
учитель физической культуры
МБОУ «Кромская НОШ» пос. Кромы, Орл.обл.
Здоровье детей -это одно из приоритетных направлений современного общества, так как оно определяет будущее страны, генофонд нации. «Здоровье все, но все без здоровья ничто».
Сегодня состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. В последнее время средства массовой информации поднимают вопрос о том, что двигательная активность детей стала очень низкой, спорт и физкультура перестали быть значимыми для молодого поколения. Такое положение угрожает психическому и физическому здоровью школьников. Возникает вопрос, как школьнику, чтобы он начал жить активной полноценной жизнью?
Многое может сделать семья, в которой растет ребенок, самое главное -выработать привычку к занятиям физкультурой и спортом. Помимо этого развитию двигательной активности учащегося самое серьезное понимание должно уделять учебное заведение, в котором учится ребенок.
Урок физкультуры - это основная форма педагогического процесса. Я убеждена, что каждый урок физкультуры должен приносить пользу здоровью ребенка, сохранять и увеличивать его жизненные силы. Для детей младшего школьного возраста высокая двигательная активность является естественной потребностью. Постоянная двигательная активность является своего рода «пусковым механизмом» эффективного обучения .Не случайно большинство школьников предмет физическая культура называют интересным, комфортным, любимым. Действительно, здесь они чувствуют себя как рыба в воде. Они могут шуметь, играть, общаться, много двигаться, но при этом еще и учиться. Физическое воспитание - неотъемлемая часть современной системы образования .Физическая культура в школе служит целям всестороннего развития личности, в том числе подготовки детей к жизни. В современной школе отличительной и главной особенностью предмета « Физическая культура» должен стать приоритет здоровья. Сегодняшний день физическая культура - не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя и родителей над укреплением здоровья детей.
Объяснение:
сделай ответ лучшим и поставь сердечко
это мне очень нужно
Моя бабушка тоже относится к этой категории — она дитя войны! Когда началась Вторая Мировая Война ей было всего 10 лет. В семье бабушки было еще трое детей и мама — моя пробабушка. Мой прадедушка ушел на фронт добровольцем, как и миллионы других советских людей, защищавших нашу Родину.
Хлеба не было и поэтому его пекли дома из того, что можно было собрать летом — овес, кукуруза, трава. Картошку, свеклу и помидоры выращивали на огородах возле своих домов. Но не всегда удавалось собрать этот урожай. В деревню нередко приезжали фашисты и забирали продукты, одежду, а у кого был скот — и его.
Бабушка рассказывает, что зимой было очень холодно и для того, чтобы растопить печь, они с братьями ходили в лес. Там можно было наломать веток. Но самыми яркими впечатлениями для нее всегда остаются встречи с партизанами. Моя бабушка была связной! Только представьте себе — десятилетняя девочка, ночью одна в лесу, идет еле заметной тропинкой, ежесекундно рискуя своей жизнью, чтобы передать важную информацию партизанам... Страшно!