1. Підготуйте переказ биллини за поданими запитаннями. А. Як Iлля збирався в дорогу?
Б. Який подвиг богатир здійснив під Черніговом? Які художні засоби увиразнюють силу ворожого війська, міць героя?
В. Як Iлля дізнався про Соловія-розбійника? Чому він не дослу. хався до поради обминути потвору й вирушив до Киева прямим шляхом? Які риси характеру богатиря виявилися в цьому епізоді?
Г. Які деталі свідчать про те, що Соловій був надзвичайно сильним? Наведіть відповідні цитати.
Г. Як богатиреві вдалося здолати Соловія? Чому Ілля відмо. вився взяти за ныого викуп?
Д. Як Іллю прийняли при дворі князя Володимира? Чи повірив розповіді князь? Обгрунтуйте відповідь цитатами з твору.
1б
2в
3а
4б
5а
Объяснение:
1.Саки- до н.э. Древнее племя, населявшее территорию Средней Азии и Казахстана, Восточного Туркестана в I тысячелетии.
2.в
3.все кроме продавца относится к ремесленной профессии
4.в 1991 году в Казахстане начали осваивать целину
5.Твердую пшеницу сеют весной, а урожай собирают осенью. Она хорошо при к жарким и сухим условиям стран Средиземноморья и не только.
Обыкновенная или МЯГКАЯ пшеница – В ней содержится много белка и клейковины.
ЕСЛИ В МЯГКОЙ ПШЕНИЦЕ МНОГО БЕЛКА И КЛЕЙКАВИНЫ СООТВЕТСТВЕННО В ТВЁРДОЙ ПШЕНИЦЕ НИЗКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕЛКА
К концу XVIII — началу XIX в. Иран был ослабевшим и раздробленным феодальным государством. Более половины населения собственно Ирана составляли различные иранские племена, свыше четверти — азербайджанцы. Кроме того, в Иране проживали туркмены, арабы, курды и др. Около трети населения страны вело кочевой образ жизни. Уровень социально-экономического развития различных частей страны был неодинаков. Особенно отсталыми были обширные районы обитания кочевых племен. Мусульманская религиозная верхушка использовала Коран и шариат как основное орудие для поддерживания общественного порядке в стране. Под контролем религиозных глав находились также учреждения образования (школы, медресе) и судебное дело (суд шариата).