В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Підготуйте переказ биллини за поданими запитаннями. А. Як Iлля збирався в дорогу?
Б. Який подвиг богатир здійснив під Черніговом? Які художні засоби увиразнюють силу ворожого війська, міць героя?
В. Як Iлля дізнався про Соловія-розбійника? Чому він не дослу. хався до поради обминути потвору й вирушив до Киева прямим шляхом? Які риси характеру богатиря виявилися в цьому епізоді?
Г. Які деталі свідчать про те, що Соловій був надзвичайно сильним? Наведіть відповідні цитати.
Г. Як богатиреві вдалося здолати Соловія? Чому Ілля відмо. вився взяти за ныого викуп?
Д. Як Іллю прийняли при дворі князя Володимира? Чи повірив розповіді князь? Обгрунтуйте відповідь цитатами з твору.

Показать ответ
Ответ:
Kuznezovamargo
Kuznezovamargo
02.10.2022 05:11

Объяснение:

1.Саки- до н.э. Древнее племя, населявшее территорию Средней Азии и Казахстана, Восточного Туркестана в I тысячелетии.

2.в

3.все кроме продавца относится к ремесленной профессии

4.в 1991 году в Казахстане начали осваивать целину

5.Твердую пшеницу сеют весной, а урожай собирают осенью. Она хорошо при к жарким и сухим условиям стран Средиземноморья и не только.

Обыкновенная или МЯГКАЯ пшеница – В ней содержится много белка и клейковины.

ЕСЛИ В МЯГКОЙ ПШЕНИЦЕ МНОГО БЕЛКА И КЛЕЙКАВИНЫ СООТВЕТСТВЕННО В ТВЁРДОЙ ПШЕНИЦЕ НИЗКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕЛКА

0,0(0 оценок)
Ответ:
leo310106
leo310106
08.03.2020 17:16

К концу XVIII — началу XIX в. Иран был ослабевшим и раздробленным феодальным государством. Более половины населения собственно Ирана составляли различные иранские племена, свыше четверти — азербайджанцы. Кроме того, в Иране проживали туркмены, арабы, курды и др. Около трети населения страны вело кочевой образ жизни. Уровень социально-экономического развития различных частей страны был неодинаков. Особенно отсталыми были обширные районы обитания кочевых племен. Мусульманская религиозная верхушка использовала Коран и шариат как основное орудие для поддерживания общественного порядке в стране. Под контролем религиозных глав находились также учреждения образования (школы, медресе) и судебное дело (суд шариата).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота