1. П'єса Генріка Ібсена "Ляльковий дім" стала популярною:
а) у ХХ столітті;
б) за життя письменника;
в) у наш час;
2. Одна з головних проблем у драмі Бернарда Шоу "Пігмаліон":
а) роль жінки;
б) психологія шлюбу;
в) функціонування мови в державі;
3. У драмі "Пігмаліон" Бернард Шоу порушує важливе питання. Поясніть, чому ця проблема актуальна і для сучасної України.
4. Чи справедливим є твердження, що Генріка Ібсена і Бернард Шоу започаткували докорінну перебудову одного з найдавніших родів літератури? Відповідь аргументуйте.
5. У чому секрет популярності драми Генріка Ібсена "Ляльковий дім"?
3.
А) Мы -подлежащее, подошли - сказуемое; росли - сказуемое, мальвы - подлежащее, подсолнухи - подлежащее, табак - подлежащее.
Схему сам(а) сделаешь.
Б) Я - подлежащее, чувствовал - сказуемое; неладное - подлежащее, происходит - сказуемое; боялся - сказуемое( относится к первой грамматической основе); выражение - подлежащее, может выдать - сказуемое.
В) Я - подлежащее, поглядел - сказуемое; лица - подлежащее, выражали - сказуемое.
Примечание. Все предложения из третьего задания сложные и при составлении схем нужно все грамматические основы выделять квадратными скобочками [-=]. В схеме предложения не нужно указывать все его слова. Достаточно указать грамматические основы, однородные члены предложения( выделить их в кружок), вводные слова, обобщающие слова, если такие имеются.
3.
А) Мы -подлежащее, подошли - сказуемое; росли - сказуемое, мальвы - подлежащее, подсолнухи - подлежащее, табак - подлежащее.
Схему сам(а) сделаешь.
Б) Я - подлежащее, чувствовал - сказуемое; неладное - подлежащее, происходит - сказуемое; боялся - сказуемое( относится к первой грамматической основе); выражение - подлежащее, может выдать - сказуемое.
В) Я - подлежащее, поглядел - сказуемое; лица - подлежащее, выражали - сказуемое.
Примечание. Все предложения из третьего задания сложные и при составлении схем нужно все грамматические основы выделять квадратными скобочками [-=]. В схеме предложения не нужно указывать все его слова. Достаточно указать грамматические основы, однородные члены предложения( выделить их в кружок), вводные слова, обобщающие слова, если такие имеются.