1. Перечислите основные «классические» проявления раннего детского аутизма 2. Для детей с РДА характерно: а) нарушение познавательной сферы; б) нарушение двигательной сферы; в) нарушения эмоциональной сферы и общения. 3.Аутизм – это… а) Замедление темпа психического развития в результате недоразвития эмоциональной сферы б) Аномалия психического развития, проявляющаяся как отрыв от реальности, отгороженность от мира, отсутствие или парадоксальность реакций на внешние воздействия, пассивность и сверхранимость в контактах со средой в целом. 4.Сурдопсихология – это: а) психология слепых; б) психология глухих; в) психология детей с нарушением интеллекта. 5.Тифлопсихология – это: а) психология слепых; б) психология нарушения речи; в) психология аутичных детей. 6.Органическое поражение головного мозга до 3-х лет приводит к: а) афазии; б) олигофрении; в) ЗПР конституционального типа; г) ЗПР соматогенного типа 7.Форма задержки психического развития по классификации К. С.Лебединской, связанная с органическим поражением головного мозга, называется: а) соматогенная б) церебрально-органическая в) психогенная г) конституциональная 8. Детский церебральный паралич – это: а) нарушение двигательных функций организма вследствие поражения двигательных центров головного мозга; б) повышение тонуса каких-либо мышц или конечностей вследствие нарушенной иннервации; в) особый вариант развития, при котором отмечается нарушение двигательных функций и интеллекта. 9. Специальная психология включает следующие направления: 1) нейропсихология 2) сурдопсихология 3) патопсихология 4) логопедия 5) олигофренопсихология 6) тифлопсихология 7) психопатология 8) логопсихология 9) психиатрия 10) психология спорта 11) психология детей с ЗПР 12) педагогическая психология 10. Ринолалия – это… а) нарушение письменной речи б) нарушения чтения в) нарушения устной речи, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. г) расслабление, понижение тонуса скелетной мускулатуры.
Для связи изобразительного пространства с реальным пространством, в котором находится зритель, используется рама картины. Художники обыгрывают также многократное "репродуцирование рамы" в самом изображении, зрительные рифмы, повторы вертикалей и горизонталей. Одним из характерных приемов, позволяющих зрительно "укрепить" изображение в границах прямоугольного формата, является "скос угла". Обособление живописи от архитектуры породило определенную систему восприятия станковой картины. Основным содержанием картины становится выражение целостного представления пространства. Композиция претворяется в экспозицию, в которой зритель предстоит перед преображенным миром пространственно-временных отношений и видит себя в нем как в зеркале. Так прозрачное стекло эпохи Возрождения превратилось в зеркало эпохи Классицизма и Барокко. Для искусства постренессансной эпохи характерны обыгрывания отражений в зеркале, введение в композицию картины фигур-медиаторов, лиц, которые своим положением, взглядом или жестом руки указывают на действие, происходящее в глубине картины, как бы приглашают войти в нее. Помимо рамы в подобных композициях возникает проскениум — передняя часть сцены, кулисы, затем средний план, в котором совершается главное действие, и фон — "задник".
Источник:Ну рама это последний штрих в любой картине
Юлия Барсукова
Заслуженный мастер спорта,
Победительница Игр XXVII Олимпиады 2000 г. в Сиднее.
Неоднократная чемпионка России, мира и Европы в командном зачете и в отдельных видах многоборья.
Кавалер Ордена Почета
Дарья Дмитриева
Обладательница серебряной медали Игр XXX Олимпиады 2012г. в Лондоне, многократная чемпионка мира, чемпионка Европы. Заслуженый мастер спорта.
Маргарита Мамун
Олимпийская чемпионка-2016(Рио-де-Жанейро, Бразилия), семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014, 2015), четырёхкратная чемпионка Европы (2013, 2015), четырёхкратная победительница Универсиады в Казани (2013), чемпионка I Европейских игр 2015 года в Баку, многократная победительница Гран-При и этапов Кубка мира.