1.Перерахуйте основні педагогічні принципи навчання в легкій атлетиці.
2.Назвіть основні засоби навчання в легкій атлетиці
3.Назвіть основні методи навчання техніки рухів в легкій атлетиці.
4.Назвіть основні групи методів виконання фізичних вправ (регулювання навантаження) в легкій атлетиці.
5.Назвіть основні методи організації навчальної діяльності при навчання в легкій атлетиці.
Практически во всех областях духовной культуры греки выдвинули «отцов-основателей», положивших начало их современным формам. Прежде всего это касается философии. Греки первыми создали современную форму философии, отделив ее от религии и мифологии, начав объяснять мир из него самого, не обращаясь к помощи богов, исходя из первоэлементов, каковыми для них выступали вода, земля, воздух, огонь.
Примерно такая же ситуация наблюдается в области искусства. Практически все виды и жанры современного искусства родились в Древней Элладе, а многие из них достигли классических форм и высочайшего уровня. Последнее в первую очередь относится к скульптуре, где грекам справедливо отдается пальма первенства. Ее представляет целая плеяда великих мастеров во главе с Фидием.
В равной мере это относится к литературе и ее жанрам — эпосу, поэзии. Особого выделения заслуживает греческая трагедия, достигшая высочайшего уровня. Многие греческие трагедии и сегодня идут на сцене. В Греции родилась ордерная архитектура, которая также достигла высокого уровня развития. Следует подчеркнуть, что искусство имело в жизни греков огромное значение. Они хотели не только творить, но и жить по законам красоты. Греки первыми почувствовали потребность наполнить все сферы человеческой жизнедеятельности высоким искусством. Они вполне осознанно стремились к постижению «искусства существования», к тому чтобы сделать из своей жизни произведение искусства.
Исключительное своеобразие древние греки проявили в религии. Внешне их религиозно-мифологические представления и культы не слишком отличаются от других. Первоначально растущее множество греческих богов было достаточно хаотичным и конфликтным. Затем после длительной борьбы утверждаются олимпийские боги третьего поколения, между которыми устанавливается относительно устойчивая иерархия.
• Изменение характера политической власти в стране.
• Отказ большевиков от идеи однородного социалистического правительства и принципов парламентаризма.
• Недемократические меры большевиков (диктатура, репрессии, деятельность чрезвычайных органов)
• Заключение Брестского мира.
Социально- экономические:
Экономическая политика советской власти в деревне. (фактическая отмена Декрета о земле, установление продовольственной диктатуры, организация продотрядов, комбедов и т.д.)