1) по описанию определите район.
в районе развито наукоемкое машиностроение, , текстильная промышленность, наука, культура и образование. среди отраслей машиностроения выделяются авто- и авиастроение, железнодорожное, точное машиностроение. в районе всего один город-миллионер, из него "выходят" 11 железнодорожных и 15 автомагистралей:
1- волго-вятский район
2- центральный район
3- центрально-черноземный район
2) определите район по описанию:
один из главных сельскохозяйственных районов страны: выращивают озимую пшеницу, сахарную свеклу, подсолнечник. животноводство молочно-мясное и мясное, занимает первое место по производству мясо на душу населения.
1- центральный район
2- центрально-чернозёмный район
3- волго-вятский район
3) определите район по описанию:
плотность населения - 28 чел/кв.км., 70% населения проживает в городах, один город-миллионер, до 80%, живут татары, мордва, чуваши, марийцы:
1- центрально-чернозёмный район
2- волго-вятский район
3- центральный район
4) определите район по описанию:
район беден полезными ископаемыми, есть только торф, бурый уголь, небольшие запасы бокситов и фосфоритов. леса мало, почвы не плодородны:
1-центральный район
2_центрально-чернозёмный район
3- волго-вятский район
5)определите район по описанию:
в районе два аэс, свои запасы магнитного железняка и своя черная металлургия, несмотря на это выпускает не только продукцию металлоемкого машиностроения, но и наукоемкого: вычислительные машины, телевизоры, стиральные машины и холодильники.
1- центрально-чернозёмный район
2- центральный район
3- волго-вятский район
6) выберите из списка отличительную особенность населения северо-западного района по сравнению с другими районами:
1-самая высокая доля городского населения
2-самая низкая плотность населения
3-самый сложный национальный состав
7)какая из перечисленных отраслей, является отраслью специализации промышленности северо-западного района ?
1- промышленность
2-металлургия
3-электроэнергетика
4-машиностроение
8) в каком городе северо-западного района находится крупный алюминиевый комбинат?
1-санкт-петербург
2-старая русса
3-волхов
4-псков
9) в каком городе северо-западного района находится нефтеперерабатывающий завод:
1-кириши
2-ухта
3-кстово
10)отраслями специализации калининградской области являются
1-машиностроительный, рыбопромышленный, -лесной комплексы
2-лесная, легка и промышленности
3-машиностроение, лесозаготовка, добывающая промышленности
Дре́вний Рим — одна из цивилизаций Древнего мира, государство Античности, получила своё название по главному городу (Roma — Рим), в свою очередь названному в честь легендарного основателя — Ромула. Центр Рима сложился в пределах болотистой равнины, ограниченной Капитолием, Палатином и Квириналом. Определённое влияние на становление древнеримской цивилизации оказали культуры этрусков и древних греков. Пика своего могущества Древний Рим достиг во II веке н. э., когда под его контролем оказалось от современной Англии на севере до Судана на юге и от Ирака на востоке до Португалии на западе. Современному миру Древний Рим подарил римское право, некоторые архитектурные формы и решения (например, арку и купол) и множество других новшеств (например, колёсные водяные мельницы). Христианство как религия родилось на территории оккупированной Римской империей провинции, которая через 6 лет вошла в состав Римской империи. Официальным языком древнеримского государства был латинский. Религия в течение большей части периода существования была политеистична, неофициальным гербом империи был Золотой орёл (aquila), после принятия христианства появились лабарумы (знамя, установленное императором Константином для своих войск) с хризмой (монограмма Иисуса Христа — скрещённые буквы Хи и Ро).
?Обучение прыжку в длину с места можно проводить сразу со всеми учащимися класса, придерживаясь такой последовательности в выполнении упражнений:
1. Прыжки вперед-вверх из полу приседа, руки на поясе.
2. Прыжки вперед-вверх с приземлением в полуприсед, руки вперед.
3. Прыжок из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперед.
4. Выполнение маха полусогнутыми руками с резкой остановкой при положении локтей на уровне плечевого пояса.
5. Прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками.
6. Запрыгивание на препятствие высотой 30 см с активным махом рук в положение приседа.
7. Произвольный прыжок с места толчком обеих ног, с приземлением на две ноги.
8. Прыжки в длину с места на точность и на результат.
9. Прыжки на дальность, которые обычно проводят в форме соревнований между отделениями.
Для правильного выполнения прыжка в длину требуется не только знание его правильной техники, но и достаточная сила ног. Прыжки в длину с места вызывают большую нагрузку, поэтому количество их на уроке не должно превышать 6—8. Результат прыжка в длину является одним из показателей физической подготовленности ученика. Прыжки с места применяются в основном в качестве тренировки, хотя иногда в этом виде, как и в тройном прыжке с места проводятся соревнования.
Методические условия
2) Главенствующее положение урока физической культуры (как основной формы занятий физическими упражнениями) определяется тем, что в нем заложены возможности для решения всех задач физической культуры — всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и эффективной подготовки к жизни (к трудовой деятельности, военной службе и др.).
Требования к уроку.
Урок физической культуры обладает особенностями, обусловленными возрастными возможностями учащихся разных классов, содержанием учебных программ, комплексностью решения педагогических задач, местом каждого урока в ряду других общеобразовательных уроков и в режиме учебного дня. Все это указывает на необходимость соблюдения ряда требований к его организации и проведению..