В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1) по описанию определите район.
в районе развито наукоемкое машиностроение, , текстильная промышленность, наука, культура и образование. среди отраслей машиностроения выделяются авто- и авиастроение, железнодорожное, точное машиностроение. в районе всего один город-миллионер, из него "выходят" 11 железнодорожных и 15 автомагистралей:

1- волго-вятский район
2- центральный район
3- центрально-черноземный район

2) определите район по описанию:
один из главных сельскохозяйственных районов страны: выращивают озимую пшеницу, сахарную свеклу, подсолнечник. животноводство молочно-мясное и мясное, занимает первое место по производству мясо на душу населения.

1- центральный район
2- центрально-чернозёмный район
3- волго-вятский район

3) определите район по описанию:

плотность населения - 28 чел/кв.км., 70% населения проживает в городах, один город-миллионер, до 80%, живут татары, мордва, чуваши, марийцы:

1- центрально-чернозёмный район
2- волго-вятский район
3- центральный район

4) определите район по описанию:
район беден полезными ископаемыми, есть только торф, бурый уголь, небольшие запасы бокситов и фосфоритов. леса мало, почвы не плодородны:

1-центральный район
2_центрально-чернозёмный район
3- волго-вятский район

5)определите район по описанию:
в районе два аэс, свои запасы магнитного железняка и своя черная металлургия, несмотря на это выпускает не только продукцию металлоемкого машиностроения, но и наукоемкого: вычислительные машины, телевизоры, стиральные машины и холодильники.

1- центрально-чернозёмный район
2- центральный район
3- волго-вятский район

6) выберите из списка отличительную особенность населения северо-западного района по сравнению с другими районами:

1-самая высокая доля городского населения
2-самая низкая плотность населения
3-самый сложный национальный состав

7)какая из перечисленных отраслей, является отраслью специализации промышленности северо-западного района ?

1- промышленность
2-металлургия
3-электроэнергетика
4-машиностроение

8) в каком городе северо-западного района находится крупный алюминиевый комбинат?

1-санкт-петербург
2-старая русса
3-волхов
4-псков

9) в каком городе северо-западного района находится нефтеперерабатывающий завод:

1-кириши
2-ухта
3-кстово

10)отраслями специализации калининградской области являются

1-машиностроительный, рыбопромышленный, -лесной комплексы
2-лесная, легка и промышленности
3-машиностроение, лесозаготовка, добывающая промышленности

Показать ответ
Ответ:
rano124
rano124
26.05.2023 20:53

Дре́вний Рим — одна из цивилизаций Древнего мира, государство Античности, получила своё название по главному городу (Roma — Рим), в свою очередь названному в честь легендарного основателя — Ромула. Центр Рима сложился в пределах болотистой равнины, ограниченной Капитолием, Палатином и Квириналом. Определённое влияние на становление древнеримской цивилизации оказали культуры этрусков и древних греков. Пика своего могущества Древний Рим достиг во II веке н. э., когда под его контролем оказалось от современной Англии на севере до Судана на юге и от Ирака на востоке до Португалии на западе. Современному миру Древний Рим подарил римское право, некоторые архитектурные формы и решения (например, арку и купол) и множество других новшеств (например, колёсные водяные мельницы). Христианство как религия родилось на территории оккупированной Римской империей провинции, которая через 6 лет вошла в состав Римской империи. Официальным языком древнеримского государства был латинский. Религия в течение большей части периода существования была политеистична, неофициальным гербом империи был Золотой орёл (aquila), после принятия христианства появились лабарумы (знамя, установленное императором Константином для своих войск) с хризмой (монограмма Иисуса Христа — скрещённые буквы Хи и Ро).

0,0(0 оценок)
Ответ:
red011
red011
28.07.2022 11:01

?Обучение прыжку в длину с места можно проводить сразу со всеми учащимися класса, придерживаясь такой последовательности в выполнении упражнений:

1. Прыжки вперед-вверх из полу приседа, руки на поясе.

2. Прыжки вперед-вверх с приземлением в полуприсед, руки вперед.

3. Прыжок из положения полуприседа, руки отведены назад, с приземлением в то же положение, руки вперед.

4. Выполнение маха полусогнутыми руками с резкой остановкой при положении локтей на уровне плечевого пояса.

5. Прыжки с места вверх с выполнением быстрого подседания и маха руками.

6. Запрыгивание на препятствие высотой 30 см с активным махом рук в положение приседа.

7. Произвольный прыжок с места толчком обеих ног, с приземлением на две ноги.

8. Прыжки в длину с места на точность и на результат.

9. Прыжки на дальность, которые обычно проводят в форме соревнований между отделениями.

Для правильного выполнения прыжка в длину требуется не только знание его правильной техники, но и достаточная сила ног. Прыжки в длину с места вызывают большую нагрузку, поэтому количество их на уроке не должно превышать 6—8. Результат прыжка в длину является одним из показателей физической подготовленности ученика. Прыжки с места применяются в основном в качестве тренировки, хотя иногда в этом виде, как и в тройном прыжке с места проводятся соревнования.

Методические условия

2) Главенствующее положение урока физической культуры (как основной формы занятий физическими упражнениями) определяется тем, что в нем заложены возможности для решения всех задач физической культуры — всестороннего, гармоничного развития учащихся, их направленной и эффективной подготовки к жизни (к трудовой деятельности, военной службе и др.).

Требования к уроку.

Урок физической культуры обладает особенностями, обусловленными возрастными возможностями учащихся разных классов, содержанием учебных программ, комплексностью решения педагогических задач, местом каждого урока в ряду других общеобразовательных уроков и в режиме учебного дня. Все это указывает на необходимость соблюдения ряда требований к его организации и проведению..

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота