В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Почему 3 однофазные цепи можно соединить в одну 3-х фазную систему - в звезду и треугольник? 2. Что такое линейное и фазное напряжение? Соотношение между Uл и Uф; Iл и Iф присоединение в звезду и треугольник.
3. Почему силовую нагрузку питают по трёхпроводной системе, а осветительную - по четырёхпроводной?
4. Возможно ли питание силовой и осветительной нагрузки от одного трансформатора цеха.

Показать ответ
Ответ:
Ира21fu
Ира21fu
27.05.2020 22:32

Объяснение:

В РЕЗУЛЬТАТЕ ИЗУЧЕНИЯ КУБАНОВЕДЕНИЯ В 5-9 КЛАССАХ УЧЕНИК ДОЛЖЕН

знать/понимать

- полезные ископаемые региона и их рациональное использование;

- типы почв Краснодарского края и их хозяйственное использование;

- особенности климатических условий на территории Краснодаре края;

- растительный и животный мир Кубани и своей местности;

- редкие и исчезающие виды растений и животных Краснодарского края

- природные и природно-хозяйственные комплексы на территории Кубани

- устойчивость экосистемы, её значение в сохранении природы;

- экологические проблемы своей местности и пути их разрешения;

- природно-ресурсный потенциал своего родного края;

- основные этапы и ключевые события истории Кубани в контексте российской истории;

- открытия кубанских учёных и их вклад в сокровищницу отечественной и мировой науки;

- историко-культурные и природные памятники родного края (своего рай­она, города);

- произведения кубанских писателей и публицистов;

- фольклор народов, населявших Кубань в различные исторические периоды;

- истоки и наиболее характерные черты кубанских говоров;

- значение диалектных слов в произведениях кубанского фольклора; их роль в художественной литературе;

- литературные произведения, отражающие кубанскую тематику;

- музыкально-культурное наследие региона;

- выдающихся представителей художественной культуры Кубани го и настоящего (художников, архитекторов, скульпторов, мастеров ДЛИ);

- особенности декоративно-прикладного искусства местных этнических общностей;

уметь

- показывать на карте основные географические объекты края;

- характеризовать наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры своей местности;

- объяснять последствия влияния человека на природные компоненты;

- описывать внешний вид представителей живого мира Кубани;

- находить необходимую информацию по кубановедению в разных источ­никах краеведческой литературы: материалах местных СМИ, Интернета;

- систематизировать разнообразную информацию о Краснодарском крае на основе собственных представлений об основных закономерностях развития общества;

- показывать на исторической карте территорию Кубани в различные исто­рические эпохи и периоды, расселение народов, основные населённые пункты, места важнейших исторических событий;

- излагать в устной и письменной форме полученные знания по кубанове­дению, участвуя в дискуссиях, викторинах, олимпиадах, конкурсах, выполняя творческие работы (сочинения, отчёты об экскурсиях, рефераты);

- объяснять своё отношение к наиболее значительным событиям и лично­стям, аргументировать собственную точку зрения;

0,0(0 оценок)
Ответ:
Foret228
Foret228
30.05.2020 21:30

Объяснение:

уществительное, одушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -сад-; суффиксы: -ист-к; окончание: -а [Тихонов, 1996].

Произношение

МФА: ед. ч. [sɐˈdʲistkə], мн. ч. [sɐˈdʲistkʲɪ]

Семантические свойства

Значение

женск. к садист ◆ И какие-то бабы в белом били её в родзале по лицу огромными своими дебелыми кулачищами, и акушерка её в вену колола самым болючим двухмоментным хотя вены у неё, истицы, как канаты, а вовсе не хилые тонкие бледно-лазурные жилки, как имела наглость утверждать эта акушерка-садистка-вредительница. Т. Ю. Соломатина, «Девять месяцев, или «Комедия женских положений»», 2010 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота