1 Почему архитектура и скульптура 2й половины ХIХ века переживала упадок? 2 Что служило вдохновением для архитекторов? 3 Какие типы зданий строились в это время, из каких материалов история об искусств)
Это я для вечно один из пропавших тот без имени без искреннего сердца как компас это я для вечно один без имени эти линии в прошлом endeavor чтобы найти пропавших без вести линию жизни о, как мне жаль, для сажеобразования дождь всем желаю, чтобы снова мечтать мой любящее сердце потерянный в темноте для надежде, что я мой все мой цветок, увядшие между на страницах 2 и 3 те, fnd навсегда цвести ушел с моих грехов прогулка по темному пути сон с ангелами позвоните прошлое за прикоснись ко мне с любовью и раскрыть мне мою истинную имя о, как мне жаль, для сажеобразования дождь всем желаю, чтобы снова мечтать мой любящее сердце потерянный в темноте для надежде, что я мой все о, как мне жаль, для сажеобразования дождь о, как я хочу, чтобы снова мечтать раз и навсегда и все за один раз nemo моим именем навсегда nemo парусная домой nemo letiing пойти о, как мне жаль, для сажеобразования дождь всем желаю, чтобы снова мечтать мой любящее сердце потерянный в темноте для надежде, что я мой все о, как мне жаль, для сажеобразования дождь о, как я хочу, чтобы снова мечтать раз и навсегда и все за один раз nemo моим именем навсегда.
Начальная военная подготовка (НВП) или Допризывная подготовка — в СССР и в некоторых постсоветских государствах составная часть подготовки молодёжи к военной службе. Практический смысл НВП заключается в том, чтобы молодёжь получила обширное представление о военной службе и военном деле, обрела навыки обращения с оружием, средствами индивидуальной защиты (противогаз, респиратор), перевязочными средствами и т.д., что является одним из главных составляющих мобилизационных возможностей государства[1][2].
Начальная военная подготовка (НВП) или Допризывная подготовка — в СССР и в некоторых постсоветских государствах составная часть подготовки молодёжи к военной службе. Практический смысл НВП заключается в том, чтобы молодёжь получила обширное представление о военной службе и военном деле, обрела навыки обращения с оружием, средствами индивидуальной защиты (противогаз, респиратор), перевязочными средствами и т.д., что является одним из главных составляющих мобилизационных возможностей государства[1][2].