1. Почему без торможения человека не мог бы совершить ни одного сложного движения? 2. Почему слишком длительные и интенсивные нагрузки вредны, особенно для детей и подростков?
3. Почему после долгого вынужденного лежания человек снова учится ходить?
4. Почему у бегунов хорошо развиты мышцы не только ног, но и грудной клетки и сердца?
5. Почему хорошее развитие скелета сопровождается хорошим развитием мышц, и наоборот, почему хорошо развитый скелет облегчает работу мышц?
6. Какую рабочую позу можно считать наилучшей для труда?
7. Одинаковы ли будут абсолютные показатели наилучшей средней нагрузки и наилучшего среднего ритма работы для опытного и неопытного работника?
8. Почему после перелома костей при их срастании рекомендуется заниматься лечебной физкультурой?
9. Почему слишком маленьких детей не надо заставлять рано ходить?
10. При редком ритме работы утомление наступает не скоро. Почему же невыгодно работать в редком ритме?
11. Почему стоять более утомительно чем ходить?
12. Какие мышцы имеются только у человека и человекообразных обезьян и отсутствуют у других млекопитающих?
13. Какие мышцы, особенно развитые у человека, позволяют ему поддерживать вертикальное положение и ходить?
14. Как лучше нести груз: попеременно без отдыха правой и левой рукой или нести в одной, затем отдыха и снова нести той же рукой?
15. Чем вызвана дрожь? В чём её смысл?
Объяснение:
чтобы переубедить слушателей, изменить или сформировать их отношение к предмету разговора, добиться необходимой реакции.
• Сообщение информации. Человек обучает слушателей, рассказывает им новую информацию, сообщает известные ему важные сведения. Это самая основная цель выступления.
• Развлечение. Хорошо выполненная презентация привлекает внимание слушателей, держит его с элемента развлечения. Так информация лучше доносится до человека и запоминается им.
Приведенные цели говорят о том, что основное назначение выступления это установление контакта с аудиторией, внушение ей доверия. Потом оратор переходит к информированию, обсуждению и включению в него аудитории.
Цели во
Иванов! От кого но от тебя не ожидала,чтож это такое творится, дети на уроках в телефонах своих! - Ирина Евгеньевна, я просто хотел посмотреть время. - Гриша, я за тобой наблюдаю уже больше 5 минут, время столько смотреть никак нельзя! - Ну Ирина Евгеньевна! Скучно на уроках же. - Нужно Внимательно слушать учителя,чтоб не получить двойку на контрольной или самостоятельной. Ведь ты сейчас прослушаешь и тему не поймёшь. - да все я пойму Ирина Евгеньевна, просто я слушаю и играю. - Да? И что же я говорила про образование существительных? - Эээ не помню... - Нет Гриша, ты не знаешь. Нужно Внимательно слушать и учить правила, иначе на огэ или егэ не будешь ничего знать, и будешь работать дворником. - Ирина Евгеньевна, До огэ ещё далеко, до Егэ тем более, будто там будут спрашивать эти вопросы. - Да Иванов, будут. И впр будут, раз уж ты сказал про то что тебе до Огэ и Егэ далеко, то как ты думаешь впр у тебя когда будет? после школы что ли? - Я как то, об этом не задумывался... - Вот видишь, да даже в егэ будут эти темы, не будешь знать- в будущем зарплату получать не будешь. - Хорошо Ирина Евгеньевна, я понял, что очень важно знать, и учить все темы