1. Пользователь вводит строку с клавиатуры в фиксированный массив. Необходимо проверить, cколько элементов массива теперь занято, сколько свободно и сколько всего вообще. Не могу решить данную задачку, с++. Очень буду благодарен, кто
И.п.основная стойка, флажки в прямых руках внизу. 1- руки вперед,2-руки вверх, 3-руки в стороны, 4 исходное положение (6-8 раз).
И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки прямые, флажки внизу. 1-2- поворот вправо (влево) флажки в стороны, руки прямые,3-4- исходное положение (6-8 раз).
И.П. основная стойка, флажки около груди в согнутых руках. 1-2-присесть, флажки вынести вперед, 3-4- исходное положение (6-8 раз).
И.п. сидя, ноги в стороны, флажки около груди. 1- наклон вперед, флажки положить около носков ног, 2- выпрямиться, руки на пояс, 3- наклон вперед, взять флажки, 4- исходное положение (6-8 раз).
И.п. лежа на спине, ноги вытянуть, руки за головой. 1- поднять согнутые в коленях ноги, коснуться палочками флажков колен, 2- исходное положение (6-8 раз).
И.п. основная стойка, флажки внизу. Прыжки – ноги врозь, флажки в стороны, вернуться в исходное положение. Выполняется под счет, повторить 3-4- раза в чередовании с ходьбой.
Основные виды движений:
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед справа и слева от шнура (расстояние 5-6-м)-3-4 раза.
Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу (расстояние 2м) до 20 раз.
Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленках (2-3-раза).
После показа и объяснения учителя обучающиеся выстраиваются в две колонны и поточно друг за другом выполняют перепрыгивание через шнуры. После окончания упражнения убираются шнуры и дети перестраиваются из колонны по два в две шеренги. И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу По сигналу учителя «Бросили!» обучающиеся первой шеренги бросают мячи детям второй шеренги .
При ползании по гимнастической скамейке- смотреть вперед, голову не опускать.
Подвижная игра «Совушка»
III. Заключительная часть
Ходьба в колонне по одному в обход зала. Подведение итогов урока.
Лев Николаевич Толстой принял таинство святого крещения и принадлежал Православной Церкви. Однако по истечении времени писатель в ряде своих произведений выдвигает мысли, противоречащие христианской православной традиции. Так, в произведении «Воскресение» Толстой явным образом продемонстрировал свое нежелание принимать основные вероучительные истины христианства.
Лев Николаевич отвергал главное учение православия о троичности Бога. Толстой не признавал веру в Святую Троицу. Кроме этого, он считал невозможным непорочное зачатие Девы Марии, что привело к уничижительному образу Пресвятой Богородицы. Догмат о божественной природе Христа также не принимался автором, а событие Воскресения Христова в глазах писателя являлось обычным мифом.
Толстой дерзнул написать свой взгляд на священную историю Нового Завета. Результатом этого явилось написание автором своего евангелия. Кроме этого, Толстой создал серьезный труд по изучению Нового Завета объемом около 800 страниц, в котором в резком ключе высказывался против основных истин христианства, иногда употреблял в словах брань и всячески компрометировал современное духовенство.
Такая деятельность графа Льва Толстого просто не могла не обратить на себя внимание Церкви. Результатом антихристианских трудов писателя явилось отлучение от Церкви автора в 1901 году. Толстому была предложена возможность покаяния, но писатель так и не отрекся от своих религиозных взглядов. Поэтому до сего времени Лев Николаевич Толстой считается отлученным от Православной Церкви.
:
И.п.основная стойка, флажки в прямых руках внизу. 1- руки вперед,2-руки вверх, 3-руки в стороны, 4 исходное положение (6-8 раз).
И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки прямые, флажки внизу. 1-2- поворот вправо (влево) флажки в стороны, руки прямые,3-4- исходное положение (6-8 раз).
И.П. основная стойка, флажки около груди в согнутых руках. 1-2-присесть, флажки вынести вперед, 3-4- исходное положение (6-8 раз).
И.п. сидя, ноги в стороны, флажки около груди. 1- наклон вперед, флажки положить около носков ног, 2- выпрямиться, руки на пояс, 3- наклон вперед, взять флажки, 4- исходное положение (6-8 раз).
И.п. лежа на спине, ноги вытянуть, руки за головой. 1- поднять согнутые в коленях ноги, коснуться палочками флажков колен, 2- исходное положение (6-8 раз).
И.п. основная стойка, флажки внизу. Прыжки – ноги врозь, флажки в стороны, вернуться в исходное положение. Выполняется под счет, повторить 3-4- раза в чередовании с ходьбой.
Основные виды движений:
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед справа и слева от шнура (расстояние 5-6-м)-3-4 раза.
Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу (расстояние 2м) до 20 раз.
Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленках (2-3-раза).
После показа и объяснения учителя обучающиеся выстраиваются в две колонны и поточно друг за другом выполняют перепрыгивание через шнуры. После окончания упражнения убираются шнуры и дети перестраиваются из колонны по два в две шеренги. И.п. ноги на ширине плеч, руки внизу По сигналу учителя «Бросили!» обучающиеся первой шеренги бросают мячи детям второй шеренги .
При ползании по гимнастической скамейке- смотреть вперед, голову не опускать.
Подвижная игра «Совушка»
III. Заключительная часть
Ходьба в колонне по одному в обход зала. Подведение итогов урока.
Лев Николаевич Толстой принял таинство святого крещения и принадлежал Православной Церкви. Однако по истечении времени писатель в ряде своих произведений выдвигает мысли, противоречащие христианской православной традиции. Так, в произведении «Воскресение» Толстой явным образом продемонстрировал свое нежелание принимать основные вероучительные истины христианства.
Лев Николаевич отвергал главное учение православия о троичности Бога. Толстой не признавал веру в Святую Троицу. Кроме этого, он считал невозможным непорочное зачатие Девы Марии, что привело к уничижительному образу Пресвятой Богородицы. Догмат о божественной природе Христа также не принимался автором, а событие Воскресения Христова в глазах писателя являлось обычным мифом.
Толстой дерзнул написать свой взгляд на священную историю Нового Завета. Результатом этого явилось написание автором своего евангелия. Кроме этого, Толстой создал серьезный труд по изучению Нового Завета объемом около 800 страниц, в котором в резком ключе высказывался против основных истин христианства, иногда употреблял в словах брань и всячески компрометировал современное духовенство.
Такая деятельность графа Льва Толстого просто не могла не обратить на себя внимание Церкви. Результатом антихристианских трудов писателя явилось отлучение от Церкви автора в 1901 году. Толстому была предложена возможность покаяния, но писатель так и не отрекся от своих религиозных взглядов. Поэтому до сего времени Лев Николаевич Толстой считается отлученным от Православной Церкви.