Долгота Новосибирска λ2 = 5h 31m, долгота Москвы λ1 = 2h 30m. Новосибирск находится в V часовом поясе. Если днем в Новосибирске часы показывают 12:00, то что показывают в этот момент часы в Москве? Если истинное солнечное время в Новосибирске 12:00, то каково оно в этот момент в Москве?
Решение
Разность солнечных времен равна разности долгот:
Tλ2 – Tλ1 = λ2 – λ1 = 3h01m.
Истинное солнечное время в Москве 8h59m.
Москва находится во втором часовом поясе. Разница во времени между городами составляет 5h – 2h = 3h. Когда в Новосибирске полдень, в Москве:
Долгота Новосибирска λ2 = 5h 31m, долгота Москвы λ1 = 2h 30m. Новосибирск находится в V часовом поясе. Если днем в Новосибирске часы показывают 12:00, то что показывают в этот момент часы в Москве? Если истинное солнечное время в Новосибирске 12:00, то каково оно в этот момент в Москве?
Решение
Разность солнечных времен равна разности долгот:
Tλ2 – Tλ1 = λ2 – λ1 = 3h01m.
Истинное солнечное время в Москве 8h59m.
Москва находится во втором часовом поясе. Разница во времени между городами составляет 5h – 2h = 3h. Когда в Новосибирске полдень, в Москве:
12h – 3h = 9h.
ответ. 9 часов утра.
едение ……………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания детей
старшего дошкольного возраста в дошкольной
образовательной организации ………………………………..…..……
6
1.1. Эстетическое воспитание: понятие, цель, задачи,
принципы ………………………………………………………..……. 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей
старшего дошкольного возраста …………………………...……..… 13
1.3. Формы и методы эстетического воспитания детей старшего
дошкольного возраста в дошкольной образовательной
организации ……………………………………………… 20
Глава 2. Опытно-поисковая работа по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста на примере детского сада
№461 г. Екатеринбурга …………………………………………...…… 33
2.1. Анализ деятельности дошкольной образовательной
организации по эстетическому воспитанию детей старшего
дошкольного возраста …………………………..…………………..……. 33
2.2. Первичная диагностика эстетической воспитанности у
детей старшего дошкольного возраста …………….……………..…….. 42
2.3. Комплекс мероприятий по эстетическому воспитанию
детей старшего дошкольного возраста ……………………..…………... 52
Заключение …………………………………………………..…………... 62
Список использованной литературы ………..………… 66
Приложения …………………………………………………
Объяснение: