1.Повторите спряжение глаголов prendre, vouloir, pouvoir (по своему словарику или в учебнике стр. 119 vouloir présent, pouvoir présent, prendre présent). Письменно выполните упражнение, стараясь не обращаться за к словарику. Je ... (prendre) un bus.
Tu .. (vouloir) du café au lait.
Il .. (pouvoir) lire.
Elle . (prendre) une douche.
Nous (vouloir) des bananes.
Vous (pouvoir) écrire.
Ils . (prendre) une rue des Bois. Elles .. (vouloir) du jus de pomme.
2. Письменно переведите эти предложения.
3.Письменно составьте по одному предложению с глаголами рrendre, vouloir,
pouvoi
великое переселение народов шло таким путём-похолодание на севере и движение на востоке вызвало миграцию варваров и именно северная. восточная а потом и западная европа столкнулись с ними. Метрополия не могла просто сдерживать постоянный натиск варваров, она заключала с ними соглашения. они селились на территории империи и постепенно входили в управление окраинами, итог закономерен-зачем им рим, если они сами тут хозяева?. Восточная же часть империи была лучше защищена просто мало соприкоснулась с варварами. в тылу у неё были цивизованны е государства с которыми она сохранялва статус кво более-менее, с запада море
Первым шагом будет чтение и понимание обоих текстов. Вы можете прочитать оба текста самостоятельно или я могу их прочитать вслух. Пожалуйста, дайте знать, какой вариант предпочтительнее для вас.
После прочтения текстов, мы можем перейти к сравнению. Сравнивать тексты можно несколькими способами, и я предлагаю использовать следующий подход:
Шаг 1: Определение темы обоих текстов
Важно понять, о чем говорят оба текста. Запишите основную идею каждого текста отдельно и сопоставьте их. Если возможно, выделите ключевые слова или фразы, которые помогут вам лучше понять тему каждого текста.
Шаг 2: Установление различий в мнениях авторов
Одна из основных трудностей в сравнении двух текстов заключается в том, что мнения авторов могут расходиться. Поэтому следующим шагом будет определение ключевых различий во мнениях каждого автора. Обратите внимание на противоположные взгляды, высказанные в текстах, и выделите их.
Шаг 3: Обоснование мнений авторов
Чтобы понять, почему авторы имеют различные мнения, нужно обратить внимание на аргументы или доказательства, приведенные в текстах. Обратите внимание, что заставляет каждого автора думать именно так, и какие факты или аргументы они представили для поддержки своих утверждений.
Шаг 4: Сравнение и анализ предмета речи
Теперь, когда у вас есть понимание темы, различий во мнениях авторов и аргументов, подготовленных ими, вы можете перейти к сравнению и анализу предмета речи. Обратите внимание на сходства и различия в том, как каждый автор подходит к теме и обосновывает свою точку зрения. Вы можете посмотреть, какие стороны темы они упускают или игнорируют, и как это влияет на их мнения.
Шаг 5: Сформулировать собственное мнение
В завершение, вы можете сформулировать собственное мнение на основании сравнения и анализа предмета речи в текстах. Объясните, какие аргументы или доказательства, вы считаете наиболее весомыми, и почему вы имеете определенную точку зрения.
Этапы, которые я описал, помогут вам систематизировать и анализировать предложенные тексты на одну тему и сравнить мнения авторов. Пожалуйста, дайте знать, если есть какие-либо уточняющие вопросы или если вам нужна помощь при чтении или анализе текстов.