В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
i01n
i01n
02.05.2023 16:18 •  Другие предметы

1. Позиционирование – это:
а) система побудительных мер и приёмов, направленных на поощрение покупки или продажи товара;
б) устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара или услуг;
в) формирование определённой позиции в умственном восприятии потребителя;
г) средство, направленное для повышения потребительской ценности товара путём предложения дополнительных выгод.
2. Процесс маркетинговых исследований включает:
а) постановка проблемы, наблюдение, о обработка данных;
б) постановка проблемы, составление плана исследования, сбор информации, обработка данных и отчёт;
в) постановка проблемы, составление плана исследования, эксперимент, наблюдение;
г) составление плана исследования, о и анализ результатов.
3. Что такое рыночный сегмент?
а) часть рынка, на которой реализуется весь товар предприятия;
б) часть рынка, на котором реализуется определённая группа товаров;
в) группа потребителей с однотипной реакцией на предлагаемый товар и маркетинговые действия;
г) рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.
4. PEST-анализ на предприятии предполагает изучение следующих факторов:
а) изучение влияния рыночного с на деятельность организации;
б) планирование объёмов продаж;
в) изучение социальных, технологических, экономических и политических факторов;
г) оценка сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и опасностей рынка.
5. Анкетные о по форме проведения бывают:
а) о покупателей, о экспертов;
б) сплошные и выборочные о в) устные и письменные о С на товар как категория маркетинга – это:
а) нужда в конкретном виде продукции;
б) потребность в товаре (услуге);
в) потребность, которая может быть оплачена покупателем;
г) акт получения желаемого объекта от кого-либо с предложением чего-либо взамен.
7. Первичный с это:
а) предел, к которому стремится рыночный с при приближении затрат на маркетинг в отрасли к такой величине, при которой их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту с при определённых условиях внешней среды;
б) суммарный с на все марки данного продукта, реализуемые без использования маркетинга;
в) с характеризующий объём продаж за определённый период времени в определённых условиях внешней среды при определённом уровне использования инструментов маркетинга организациями отрасли;
г) то количество товара, которое может быть куплено определённой группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
8. Назовите преимущества телевизионной рекламы:
а) быстрый отклик потребителей;
б) низкая стоимость;
в) чрезвычайно широкий охват аудитории;
г) возможность сохранения рекламных объявлений.
9. Процесс передачи сообщения, включающий отправителя, получателя, сообщение, канал, кодирование и декодирование, обратную связь и ответную реакцию, называется:
а) обменом;
б) продвижением;
в) коммуникацией;
г) сегментацией.
10. Рынок чистой конкуренции предполагает:
а) наличие ограниченного числа продавцов и значительные трудности при выходе на рынок;
б) очень большое количество предприятий и отсутствие препятствий при выходе на рынок;
в) большое количество предприятий и относительно лёгкий выход на рынок;
г) наличие одного предприятия на рынке и отсутствие доступа на рынок для других предприятий.
г) панельные и личные о

Показать ответ
Ответ:
tanchik2511
tanchik2511
12.10.2020 15:14

1)в

2)б

3)б

4)

5)а,в

6)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота