В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
WhiteBurn
WhiteBurn
15.06.2020 20:41 •  Другие предметы

1. Предметом философского знания являются…

2. Философию определяют как мировоззрение, выраженное…

3. Основными историческими формами философствования являются…

4. В древнекитайской философии естественный закон всех вещей, действующий путём превращения противоположностей, называется…

5. Разумное поведение состоит в стремлении к спокойствию и умеренности – так полагали представители древнекитайской философской школы…

6. Истоками древнеиндийской философии являются…

7. Возникший в античной философии метод мышления, основанный на выделении противоположностей в исследуемом объекте, называют…

8. Философское учение, согласно которому Бог и мир объединены в единое целое, - это…

9. Принципы разума являются основанием познания и поведения людей – так считают…

10. Основателем философии рационализма является…

11. Источником всех знаний является чувственный опыт – так считали представители…

12. Процедура логического вывода путём перехода от общего к частному называется…

13. Познавательная процедура перехода от частного к общему называется...

14. Основатель опытно-индуктивного метода в теории познания Нового времени…

15. Социальный прогресс связан с прогрессом научным – так считал…

16. «Априорное» знание в философии И.Канта является по происхождению…

17. Процесс познания, согласно И. Канту, включает в себя следующие этапы и время в философии И. Канта представляют собой…

19. Противоречия, в которые впадает разум, пытаясь постичь сверхопытное, Кант называет…

20. По мысли этого философа в основе мира лежит духовная субстанция – абсолютная идея…

21. Тождество мышления и бытия является исходным пунктом философии…

22. Учение о диалектике как саморазвитии абсолютной идеи составляет основу философии…

23. Положение о том, что общественное бытие определяет сознание, принадлежит философии…

24. Отчуждение труда, согласно К. Марксу, состоит в том, что результаты труда работника принадлежат…

25. Сущность человека в марксизме определяется…

26. К законам материалистической диалектики относится закон

27. Направление в русской философии, ориентированное на выявление самобытности России, называется…

28. Автор книги «Россия и Европа» и концепции культурно-исторических типов…

29. Философия обладает нравственно-практическим значением – так считал…

30. Основателем метафизики всеединства и софиологии является…

31. Основателями экзистенциализма в русской философии являются…

32. Автор произведения «Или-или»…

33. Автор концепции «осевого времени»…

34. «Поток переживаний» в качестве исходного пункта философского исследования рассматривал…

35. Согласно психоанализу З.Фрейда, структура психики человека включает три уровня …

36. Содержанием коллективного бессознательного, по Юнгу, являются символы, которые он назвал…

37. Представителями философской герменевтики в ХХ в. являлись…

38. К основным свойствам бытия относятся…

39. Поступательное движение, эволюция, переход от одного состояния к другому – это…

40. То, что совместимо с объективными законами и при определённых условиях может осуществиться, называется…

Показать ответ
Ответ:
Anvar666
Anvar666
05.03.2023 21:20

O'qituvchi kasbi har doim juda sharafli bo'lgan va shunday ham bo'ladi, shu bilan birga qiyin. Bu ajoyib odamlar avlodlar va davrlarni bog'laydi. Ularning ijodiy va ajoyib ishlari tufayli hozirgi avlodning estafeti kelajakka uzatiladi. Hamma uchun haqiqiy, ajoyib o'qituvchi bo'lish imkoniyati berilmaydi, menimcha, bu iste'dod yoki sovg'a bo'lishi kerak. Bizning o'qituvchimiz doimiy ravishda o'z-o'zini tarbiyalash bilan shug'ullanadi, uning darslari doimo foydali va juda qiziqarli. Mening fikrimcha har qanday o'qituvchi ham professional o'qituvchi bo'lishi kerak. Darhaqiqat, tarbiya ko'p jihatdan shaxsiy misolga bog'liq.

0,0(0 оценок)
Ответ:
prostopohelnaxyi
prostopohelnaxyi
29.09.2020 21:16

ответ: В начале хочу указать на неточность в условии задачи. Во времена Штирлица, т.е. в период второй мировой войны, никакой спутник не мог "висеть" в небе. Тем более геостационарный.  Первый спутник был запущен в 1957 г.

  Что бы спутник висел  неподвижно относительно поверхности Земли, т.е. "...в той же точке неба" его орбита должна лежать в плоскости экватора Земли, на высоте порядка 36000 км. Смотрите рисунок. Надо найти угол В.  Точка А – точка расположения Берлина. ОА = радиус Земли = 6371 км.   <АОС = 52° 31'; <ОАС – прямой; <ОСА = 90° - <АОС = 90° - 52° 31' = 37°29'. <АСМ = 180° - <ОСА = 180° -  37°29' =  142° 31'.    АН = ОА*sin<АОС = 6371*0,79353 = 5055,582 км. ОН = ОА*cos<АОС =  6371 * 0,60853 = 3876,949 км. НК = АО – ОН = 6371 - 3876,949 = 2494,05 км. КМ = 36000 км. <АМО = arctg{АН/(НК + КМ)} = arctg{5055,582 /(2494,05  + 36000)} = arctg0,13133411 = 7° 29'. Тогда угол В = 180 -  (<АСМ + <АМО) = 180° - 142° 31' -  7° 29' = 30°.


Продолжал «висеть» в той же точке неба. «геостационарный», – подумал штирлиц. на какой высоте мог бы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота