В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Федёк5
Федёк5
03.06.2020 22:26 •  Другие предметы

1. При какой t0 прокаливают сухой остаток? А) 500 0С;
В) 600 0С;
С) 700 0С;
D) 800 0С;
Е) 900 0С.

2. Что называют сухим остатком?
А) суммарное количество коллоидных и молекулярно-дисперсных примесей;
В) суммарное количество грубодисперсных примесей;
С) содержание Na;
D) содержание O2;
Е) содержание CO2.

3. Какие породы весьма слабо растворимы в воде?
А) граниты, кварцевые породы;
В) глина;
С) асбестовый картон;
D) минеральная вата;
Е) мел.

4. В каких единицах измеряют Ж0?
А) %;
В) мг-экв/кг;
С) градусах;
D) м/сек;
Е) т/час.

5. Какой размер частиц составляют КДП?
A) 1 до 110 нм;
B) 1 до 130 нм;
C) 1 до 100 нм;
D) 1 до 0,02 нм.
E) 1до 0,002 нм.

6. Какой размер частиц составляют грубодисперсные примеси?
А) больше 100 нм;
В) 1 нм;
С) 35 нм;
D) 50 нм;
Е) 20 нм.

7. Как определяют Щ0?
А) по показаниям расходомера;
В) по показаниям рН метра;
С) кондуктометрическим методом;
D) количество кислоты затраченной на титрование индикатором метилоранжем;
Е) количество кислоты затраченной на титрование индикатором хром темносиний.

8. Какую Ж воды называют щелочностью?
А) избыточную;
В) общую;
С) карбонатную;
D) Ж0;
Е) суммарную Ж.

9. Какой размер частиц составляют молекулярно-дисперсные примеси?
А) менее 1 нм;
В) 100 нм;
С) 120 нм;
D) 3 нм;
Е) 5 нм.

10.Какие газы содержатся в природной воде?
А) O2 и CO2;
В) NH3;
С) CO;
D) H2;
Е) N2.

11. У какой воды pH = 7?
А) кислой воды;
В) щелочной воды;
С) добавочной воды;
D) нейтральной воды;
Е) умягченной воды.

12. Какая вода считается стабильной?
А к растворению СаСО3;
В) при недостатке СО2 и выделению отложений CaCO3;
С) при содержании Mg, равной равновесной;
D) при содержании Ca2+, равной равновесной;
Е) при содержании CO2, равным расчетной (равновесной) концентрации.

13. Как принято определять содержание органических веществ?
А) определяя окисляемость воды с применением KMnO4 в кислой воде;
В) определяя окисляемость воды с применением KMnO4 в щелочной воде;
С) определяя окисляемость воды с применением KMnO4 в нейтральной среде;
D) определяя окисляемость воды с применением фенолфталеина в щелочной среде;
Е) определяя окисляемость воды с применением метилоранжа в кислой среде.

14. Какие осадочные породы особенно интенсивно обогащают воду?
А) известняк, доломит, гипс, каменная соль;
В) мрамор;
С) бетон;
D) вата стеклянная;
Е) котельная накипь.

15. В каких целях применяют образование СаСО3 в процессах ВПУ?
А) С в воде катионов Са;
В) ↓ концентрации ионов Na;
С) ↓ концентрации ионов Mg;
D) удаление O2;
Е) удаление H2.

16. В каком порядке можно разделить все примеси по степени дисперсности?
А) грубодисперсные, коллоидно-дисперсные, молекулярно-дисперсные;
В) грубодисперсные, молекулярно-дисперсные;
С) коллоидно-дисперсные, грубодисперсные;
D) коллоидно-дисперсные, молекулярно-дисперсные;
Е) грубодисперсные, коллоидно-дисперсные.

17. В каких единицах измерения выражают содержание взвешенных веществ?
А) мг/кг;
В) кг;
С) л;
D) мкг-экв/л;
Е) %.

18. Каким путем определяют сухой остаток?
А) титрованием;
В) выпариванием;
С) взвешиванием;
D) прокаливанием;
Е) фильтрованием.

19. В результате чего появляются в воде Н + и ОН -? (26)
А) диссоциации;
В) окисляемости;
С) нейтрализации;
D) титрования;
Е) дегазации.

20. Присутствием каких веществ обуславливается в природных водах Щ?
А) катионами сильных кислот;
В) взвешенных веществ;
С) ионами Ca, Mg;
D) коллоидных веществ;
Е) бикарбонатов, гидратов.

21. Какой показатель определяет ЩNa воды (т.е суммарную концентрацию NaHCO-3 и NaCO2-3)?
А) Ж0;
В) рН;
С) щелочность;
D) окисляемость;
Е) сухой остаток.

22. Сколько % составляют внутристанционные потери пара и воды на ТЭС по нормам ПТЭ?
А) 0,5 1 %;
В) 2 3 %;
С) 0 %;
D) 10 20 %;
Е) 30 40 %.

23. Какие соли легче всего растворяются подпочвенными водами?
А) NaCl, Na2SO4, MgSO4;
В) Fe2(SO4)3;
С) CoCO3;
D) NiCl2;
Е) Al2(SO4)3.

24. Каким уравнением характеризуется водный баланс промышленных ТЭЦ?
А) ДП.В=ДК.Т + ДД.В + ДО.К + ДР.П;
В) ДП.В=ДК.Т + ДО.К + ДР.П;
С) ДП.В=ДК.Т + ДР.П + ДД.В;
D) ДП.В=ДД.В + ДО.К;
Е) ДП.В=ДК.Т + ДД.В + ДП.В.

25. Где теряется большая часть воды и водяного пара?
А) в конденсаторе;
В) в паровой турбине;
С) в котельной установке, у потребителя пара;
D) в пароперегревателе;
Е) в деаэраторе.

Показать ответ
Ответ:
saha299
saha299
21.03.2020 18:22

Скучно стало Коту ученому ходить по цепи вверх-вниз, и решил он отправиться в путешествие, посмотреть другие места, кроме своего родного Лукоморья. Договорился он с русалкой, что на ветвях сидела, и рано утром они отправились в море: кот учёный на спине русалки. Плыли они плыли, уже и темнеть начало, а впереди земля на горизонте всё не появлялась. А позади, наоборот, единственный ориентир, родной дуб зелёный, становился всё дальше и дальше, меньше и меньше. Подумал тогда кот, не зря же он учёный, и решительно скомандовал:

- Разворачивайся родная русалочка, поплыли назад, домой.

И больше они никогда не покидали свой дом - дуб зелёный, а у кота ученого добавилась ещё одна история-сказка в репертуаре, «О бесстрашном капитане-коте и его верной преданной русалке»!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
81920346
81920346
24.08.2020 18:19

Преимущества участия в курсе ОПД

Участие в курсе ОПД дает возможность компании решить свои задачи:

разработать прототипы новых продуктов и услуг,  

получить свежий взгляд на проблемы,  

провести мероприятия для сотрудников и клиентов,  

познакомиться с молодым поколением, экспертами, кафедрами,  

выбрать лучшие кадры из числа молодых специалистов для дальнейшего трудоустройства.

Главный принцип курса ОПД – обучение через практику. Все студенты проходят путь от выбора идеи проекта и поиска решения до получения продукта и представления его заказчику, кураторам и экспертам курса. Конкурс проектов в рамках курса повышает мотивацию команд доводить идеи до результата и позволяет выделить наиболее продуктивные команды.

Так в 2020 году 4000 студентов сформировали команды по 4–8 человек и выполнили 610 проектов. По итогам курса был проведен конкурс проектов по 4 номинациям. Студенты представили результаты своих работ экспертам из университета и внешних компаний, многие команды получили поддержку для дальнейшего развития и приглашения на стажировку.

В числе партнеров курса ОПД такие компании как ЗАО БИОКАД, Robert Bosch, АО «Robbo», ПАО «Магнит», ПАО «Северсталь», ООО «АйБрейн», Государственный Эрмитаж, Ginza Project, ООО «Робовизард», HeadHunter, МРУ Росфинмониторинга по СЗФО, ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», ЛЕНПОЛИГРАФМАШ, ПАО «Газпром-нефть», МАРС, Epam и др.

Объяснение:

можешь с этими партнерами сделать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота