1. При вимірюванні відстані 100 м ви отримали 61 та 63 пар кроків. Визначте довжину пари кроків. 2. На якій стороні горизонту знаходиться орієнтир коли азимут на нього складає:
2.1. - 2700
2.2. – 450
3. Топографічна карта масштабу 1:50 000. Лінійкою виміряли на карті відстань від орієнтиру 1 до цілі 102 = 10,4 см. Визначте дальність в метрах від орієнтиру до цілі.
4. На якій стороні горизонту знаходяться головні входи у православні храми?
5. На якій стороні горизонту знаходиться сонце в 17.00 літом?
Николаевич Юсупов (1794-1849) – сын князя Николая Борисовича Юсупова (1751-1831). Портрет был заказан во время приезда в Париж князя Николя Борисовича. Гро, историограф наполеоновских побед и один из предшественников романтизма во Франции, находился в этот период на вершине славы.
В Салоне 1808 года был представлен созданный им конный портрет Жерома Бонапарта, брата Наполеона, имевший огромный успех. Заказывая портрет своего сына, князь поставил условием, чтобы художник в точности повторил изображение вздыбленного коня. Юноша одет в костюм татарского хана, что призвано напоминать о древней родословной князей Юсуповых. Придуманный художником костюм молодого князя своим богатством и живописностью напоминает о вошедшей тогда в моду восточной экзотике. При этом лицо модели наименее выразительно, так как писалось с миниатюрного портрета, но образ в целом, с его героической приподнятостью служит ярким образцом вкусов эпохи. В живописи художника появляются взволнованность и динамичность, предвещающие романтические тенденции в искусстве.
Физкультурно-спортивная работа решает много важнейших задач. Успешность их решения зависит от правильного, чёткого планирования и организации методической работы в школе в которой принимают активное участие.
В настоящее время забота о физическом состоянии человека становится все более актуальной. Плохая экология и некачественные продукты питания оказывают на здоровье человека негативное влияние. Именно поэтому человека нужно приучать к здоровому образу жизни еще со школьной скамьи, поскольку позже это будет сделать сложнее. Важно знать все основы здорового образа жизни школьника, поскольку они отвечают не только за крепкое здоровье, но и за хорошее самочувствие и умственную активность. Для этого важно правильно питаться, соблюдать режим дня, выполнять физические упражнения и не иметь вредных привычек. На сегодняшний день в школе остро стоит проблема сохранения и укрепления здоровья учащихся. Перед учебным заведением возникла задача - создать здоровьесберегающую среду. С чем же сталкивается в данное время школьник:
-Отсутствие достаточной двигательной активности;
-Постоянные стрессы, связанные с перегрузками учебных программ;
-Нарушение гигиенических требований к организации учебного процесса;
-Недостаточный уровень знаний по возрастной психологии и физиологии у педагогов.
-Компьютер и телевизор негативно влияют на здоровье школьников. Со временем у многих школьников развивается компьютерная зависимость, от которой очень сложно избавиться. Кроме того, постоянное сидение за компьютером неизбежно приводит к проблемам со зрением и позвоночником. В телевизоре тоже нет ничего хорошего – вполне вероятны проблемы с лишним весом и с глазами. Следовательно, важно ограничить влияние на школьника телевизора и компьютера. Конечно, запрещать не нужно, чтобы избежать нежелательных последствий, но необходимо делать перерывы. Выход – организация и проведение спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе.
Одна из задач современной школы — совершенствование физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивно-массовой работы. Главное требование к этой работе — дифференцированный подход к учащимся разного пола и возраста, учет состояния здоровья детей, выявление степени физического развития и уровня физической подготовленности. Необходим оптимальный охват учащихся физкультурно-оздоровительными мероприятиями. При этом желательно совместно с медицинскими работниками отслеживать оздоровительный эффект от проведенных мероприятий. В ходе любого физкультурно-оздоровительного мероприятия осуществляется комплексное решение целого ряда задач гармоничному развитию ребенка.
Объяснение: