1. Приведи пример официального общения (кто с кем общается; в какой обстановке; какие слова и выражения обычно используются).
2. Ты решил отправить письмо другу. Напиши, как называется человек, кому предназначено сообщение:
а) адресат,
б) получатель,
в) отправитель,
г) адресант.
3. Напиши, как называется человек, отправляющий сообщение:
а) отправитель,
б) адресат,
в) адресант,
г) получатель
4. Вспомни, чем различаются прямая и косвенная Запиши в две колонки буквы, обозначающие высказывания с прямой и косвенной прямая косвенная
а) Я замерзла. Нельзя ли закрыть окно?
б тебя, закрой окно!
в) Вы не могли бы закрыть окно?
г) А не закрыть ли нам окно?
д) Ты не будешь любезен закрыть окно?
е) Не хочешь ли ты закрыть окно?
ж закройте окно
5. Выпиши обращения, которые уместно прозвучат в официальной обстановке:
а) господа,
б) дедушка,
в) дочка,
г) гости столицы,
д) коллеги,
е) бабуля,
ж) господин депутат,
з) мамаша.
6. Какой речевой жанр характеризуется перечисленными составляющими?
а) слушание;
б) обмен мнениями;
в) диалог;
г) столкновение противоположных точек зрения;
д) общая тема и задача;
е) наличие ведущего.
7. Выбери из предложенных первичные жанры:
а) отзыв;
б) выдуманный рассказ;
в) аннотация;
г) автобиография;
д) похвальное слово;
е) предисловие.
8. Составь и запиши один из речевых жанров:
а) отзыв о своей любимой книге;
б) благодарственное письмо одному из учителей (любимому актеру за хорошее исполнение роли, кинорежиссеру за интересный фильм, спортсмену чемпиону и т.д.);
в) дневниковую запись о ярком событии в твоей жизни;
г) похвальное слово риторике.
«Спортивные игры». Учебное пособие для пед училищ, отделений физвоспитания. Под редакцией Н.П. Воробьёва. М., «Просвещение», 1975.
Найминова 3.Спортивные игры на уроках физкультуры. Книга для учителя. - Ростов-н/Д: Феникс, 2001 — 256 С.
Нестеровский Д. И. Н561 Баскетбол: Теория и методика обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /Д. И. Нестеровский. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 336 с.
Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Железняк, Ю.М. Портнов, В.П. Савин, А.В. Лексаков; Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 520 с
Объяснение:
Жаргон – это нелитературная форма языка, используемая при непринужденном общении между людьми, обладающими общностью профессиональных, социальных занятий, положения в структуре общества, сходством интересов
Носителями профессиональных жаргонов являются лица одного профессионального круга (одной специальности). Так, можно говорить о профессиональных жаргонах медиков, железнодорожников, летников, управленцев и т.д. В настоящее время развиваются жаргоны в таких высокоинтеллектуальных и престижных сферах деятельности, как физика, химия, космонавтика и др. Одновременно сужается сфера старых (дореволюционных) профессиональных жаргонов, обслуживающих портняжное, парикмахерское или типографское дело.
Объяснение: