В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natlus27
natlus27
16.04.2022 15:48 •  Другие предметы

1.Проаналізуйте таку ситуацію: ви повертається ввечері зі школию Дорогою вас перестрічає дорослий чоловік і вимагає віддати йому гроші й телефоню Опишіть можливі варіанти вашої поведінки в цій ситуаціїю Проаналізуйте кожен зі цих варіантів щодо його наслідківю Зробіть висновки. 2.Проаналізуйте таку ситуацію: ви йдете людиною вулицею, повз вас пробігає людина і намагається висмикнути у вас з рук сумку. Опишіть можливі варіанти вашої поведінки в цій ситуаціїю Проаналізуйте кожен зі цих варіантів щодо його наслідківю Зробіть висновки.

3.Проаналізуйте таку ситуацію: до вас підходить дві приємні на вигляд жінки й заводять розмову про те, що кожна людина повинна духовно розвиватися. Вам кажуть, що ви, безсумнівно, розумні й зможете стати ще кращими. Опишіть можливі варіанти вашої поведінки в цій ситуаціїю Проаналізуйте кожен зі цих варіантів щодо його наслідківю Зробіть висновки.

Показать ответ
Ответ:
ksusa8613
ksusa8613
05.10.2020 21:21
. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
2. Указать вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
3. Определить (по грамматическим основам) количество простых предложений, найти их границы.
4. Определить смысловые части (блоки) и вид связи между ними (бессоюзная или сочинительная).
5. Дать характеристику каждой части (блока) по строению (простое или сложное предложение).
6. Составить схему предложения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vadim090320051
Vadim090320051
14.02.2020 01:33

ответ:

в 1 вроде как а 2 незнаю 3каждый предмет или явление обладает некими свойствами (признаками).

получается, что составить понятие об объекте означает, прежде всего, умение отличить его от других сходных с ним объектов.

можно сказать, что понятие – это мысленное содержание слова.

понятие – это форма мысли, отображающая предметы в их наиболее общих и существенных признаках.

понятие – это форма мысли, а не форма слова, так как слово лишь метка, которой мы помечаем ту или иную мысль.

слова могут быть различны, но при этом обозначать одно и то же понятие. по- – «карандаш», по- – «pencil», по- – bleistift. одна и та же мысль в разных языках имеет разное словесное выражение.

отношения между понятиями. круги эйлера.

по содержанию между понятиями могут быть два основных вида отношений: сравнимость и несравнимость.

понятия, имеющие в своих содержаниях общие признаки, называются сравнимыми («адвокат» и «депутат»; «студент» и «спортсмен»).

в противном случае, понятия считаются несравнимыми («крокодил» и «блокнот»; «человек» и «пароход»).

если кроме общих признаков понятия имеют и общие элементы объёма, то они называются совместимыми.

существует шесть видов отношений между сравнимыми понятиями. отношения между объёмами понятий удобно обозначать с кругов эйлера (круговые схемы, где каждый круг обозначает объём понятия).

вид отношения между понятиями изображение с кругов эйлера

равнозначность (тождественность)   объёмы понятий полностью . т.е. это понятия, которые различаются по содержанию, но в них мыслятся одни и те же элементы объёма.   1) а – аристотель в – основатель логики   2) а – квадрат в – равносторонний прямоугольник

подчинение (субординация)   объём одного понятия полностью входит в объём другого, но не исчерпывает его.       1) а – человек в – студент   2) а – животное в – слон

пересечение (перекрещивание)   объёмы двух понятий частично . то есть понятия содержат общие элементы, но и включают элементы, принадлежащие только одному из них.   1) а – юрист в – депутат   2) а – студент в – спортсмен  

соподчинение (координация)   понятия, не имеющие общих элементов, полностью входят в объём третьего, более широкого понятия.   1) а – животное в – кот; с – собака; d – мышь   2) а – драгоценный металл в – золото; с – серебро; d - платина  

противоположность (контрарность)   понятия а и в не просто включены в объём третьего понятия, а как бы находятся на его противоположных полюсах. то есть, понятие а имеет в своём содержании такой признак, которых в понятии в заменён на противополжный.   1) а – белый кот; в – рыжий кот (коты бывают и чёрными и серыми)   2) а – горячий чай; холодный чай (чай может быть и тёплым)   т.е. понятия а и в не исчерпывают всего объёма понятия, в которое они входят.  

противоречие (контрадикторность)   отношение между понятиями, одно из которых выражает наличие каких-либо признаков, а другое – их отсутствие, то есть просто отрицает эти признаки, не заменяя их никакими другими.   1) а – высокий дом в – невысокий дом   2) а – выигрышный билет в – невыигрышный билет   т.е. понятия а и не-а исчерпывают весь объём понятия, в которое они входят, так как между ними нельзя поставить никакое дополнительное понятие.  

: определите вид отношений по объёму ниже понятий. изобразите их с

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота