1.Прочитать текст "Большие мечты и маленький мир" на стр.34-36 учебника. 2.Выполнить учебное задание:
Напишите синквейн на тему «бескорыстная любовь».
Синквейн – это стихотворение, состоящее из 5 строк, где 1-ая
строка – понятие (существительное в Им.п.); 2-ая – два прилагательных,
связанных с этим существительным; 3-ья – три глагола, связанных с
существительным; 4 –предложение из четырех слов, концентрирующее
мысль; 5 – существительное, может быть синонимом к исходному,
словосочетание.
ответить смогу ее на все
Объяснение:
Электри́ческий ток — направленное движение частиц или квазичастиц — носителей электрического заряда.
Сила тока — физическая величина, равна отношению количества заряда через некоторую поверхность за некоторое время, к величине этого промежутка времени: В качестве рассматриваемой поверхности часто используется поперечное сечение проводника.Измеряется в ВОЛЬТах.
Электри́ческая цепь — совокупность устройств, элементов, предназначенных для протекания электрического тока, электромагнитные процессы в которых могут быть описаны с понятий сила тока и напряжение. Изображение электрической цепи с условных знаков называют электрической схемой.
я твой дом не видела, так что отвечай на этот во сам(а)
тут тоже сам(а) подумай.
В 1906—1907 годах в Казани в издательстве Хусаиновых вышли сборники стихов Машхура Жусупа «Опыт, накопленный жизнью», «Положение» и книга «Кому принадлежит Сарыарка», написанная в прозе и стихах. В этих произведениях автор затрагивает проблематику социального неравенства народа, свободы слова, права на труд[2]. Позднее царская цензура признала книги вредными, почти весь тираж литературы был изъят, автора занесли в список политически неблагонадежных, пришлось на время скрыться в Ташкенте, чтобы не угодить за решетку[3]. Показательными являются стихотворения «Воздавая должное науке», «О сегодняшнем занятии казахов», «Повсюду я спутницу жизни искал», «Письмо», «Матери»[3].
В традициях устного творчества написаны дастаны «Торг чертей», «Ястреб и соловей», «Старик и двое молодых» и другие. Хорошее знание арабского и персидского языков позволило Машхуру Жусупу глубоко изучить поэзии Востока, а также создать по восточным мотивам дастаны «Гульшат-Шеризат», «Гибрат-нама», «Баян-нама» и другие. Записанные им из устных народных сказителей произведений Бухара жырау, Котеша, Шортанбая, Шоже, стихотворения Абая, С. Торайгырова стали богатым материалом для фольклористов, историков, литературоведов
Объяснение: