В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ktsimonsik
ktsimonsik
10.10.2021 11:34 •  Другие предметы

1. Прочитайте отрывок из повести А.И. Куприна «Олеся». Составьте тезисный план текста.

Не одна красота Олеси меня в ней очаровывала, но также и ее цельная, самобытная, свободная натура, ее ум, одновременно ясный и окутанный непоколебимым наследственным суеверием, детски невинный, но и не лишенный лукавого кокетства красивой женщины. Она не уставала меня расспрашивать подробно обо всем, что занимало и волновало ее первобытное, яркое воображение: о странах и народах, об явлениях природы, об устройстве земли и вселенной, об ученых людях, о больших городах... Многое ей казалось удивительным, сказочным, неправдоподобным. Но я с самого начала нашего знакомства взял с нею такой серьезный, искренний и простой тон, что она охотно принимала на бесконтрольную веру все мои рассказы. Иногда, затрудняясь объяснить ей что-нибудь, слишком, по моему мнению, непонятное для ее полудикарской головы (а иной раз и самому мне не совсем ясное), я возражал на ее жадные вопросы: «Видишь ли... Я не сумею тебе этого рассказать... Ты не поймешь меня».

Тогда она принималась меня умолять:

— Нет , я постараюсь... Вы хоть как-нибудь скажите... хоть и непонятно...

Она принуждала меня пускаться в чудовищные сравнения, в самые дерзкие примеры, и если я затруднялся подыскать выражение, она сама мне целым дождем нетерпеливых вопросов, вроде тех, которые мы предлагаем заике, мучительно застрявшему на одном слове. И действительно, в конце концов ее гибкий, подвижной ум и свежее воображение торжествовали над моим педагогическим бессилием. Я поневоле убеждался, что для своей среды, для своего воспитания (или, вернее сказать, отсутствия его) она обладала изумительными .

2. Составьте систему знаков или символов, отражающую отношения героев друг к другу, опишите ее (по повести И.С.Тургенева «Ася»).

Показать ответ
Ответ:
zaynab20032003
zaynab20032003
24.05.2022 04:13
Началом эпохи Великих географических открытий принято считать экспедицию. Колумба в Америку, которая состоялась в 1492 году. Ее результатом стала находка ранее неизвестного материка. Причиной данного путешествия служила потребность Испании поиске нового торгового маршрута из Европы в Индию и Азию, поскольку на тот момент Индийский, океан контролировался флотом. Португалии. Помимо этого, большинством другим мореплавателей двигало желание наживы и славы. Ведь, благодаря открытию новых территорий, их государство получало возможность освоения новых земель и расширение мирового влияния.
0,0(0 оценок)
Ответ:
яестьумник
яестьумник
24.05.2022 04:13

2. Началом эпохи Великих географических открытий принято считать экспедицию Колумба в Америку, которая состоялась в 1492 году. Ее результатом стала находка ранее неизвестного материка. Ведь, благодаря открытию новых территорий, их государство получало возможность освоения новых земель и расширение мирового влияния.

3.Христофор Колумб: открытие новой части света-Америки Фернан Магеллан: 1) Первое кругосветное путешествие. 2) Доказательство о единстве Мирового океана. 3) Открытие пролива, впоследствии названный его именем (Магелланов пролив).

4. б) Ф.Магеллана.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота