В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Прочитайте представленные ситуационные задачи и ответьте на во с
точки зрения научного подхода:
1. Назовите основные мыслительные операции (они выделены шрифтом и
пронумерованы), которые проявляются в деятельности ученика.
Школьникам 7 класса было предложено расклассифицировать геометрические
фигуры, начерченные на карточках. Среди этих фигур имелись знакомые (треугольники,
квадраты, прямоугольники, трапеции) и незнакомые (неправильные четырёхугольники).
Были и комбинированные фигуры. Ученик П. выполняет задание следующим образом.
Берёт в руки неправильный четырёхугольник, похожий на трапецию, (1)рассматривает
его, измеряет стороны и углы и, (2)положив его в группу незнакомых фигур,
отмечает, что он очень похож на трапецию. Рассматривая комбинации из квадрата и
треугольника, П. рассуждает так: «Здесь две геометрические фигуры: квадрат и
треугольник. Эту карточку можно положить в группу квадратов и в группу
треугольников. (3)Но эта карточка будет отличаться от других, там по одной
геометрической фигуре, а здесь две, (4) лучше я выделю отдельную группу - это будут
сложные фигуры, составленные из нескольких».(5 )Рассматривая одну из фигур,
ученик проверяет углы и стороны фигур транспортиром и отмечает, что здесь
треугольник и квадрат включены в трапецию. «К группе трапеций я не положу,
потому что эта трапеция особенная, в ней две фигуры». Он помещает эту карточку, как и
ряд других, в группу сложных фигур. (По E. H, Кабановой-Меллер.)​

Показать ответ
Ответ:
Elizabeth041100
Elizabeth041100
18.04.2022 17:47

Научно обоснованный мониторинг окружающей среды осуществляется в соответствии с Программой. Программа должна включать в себя общие цели организации, конкретные стратегии его проведения и механизмы реализации.

Ключевыми элементами Программ мониторинга окружающей среды являются[2]:

перечень объектов, находящихся под контролем с их строгой территориальной привязкой (хорологическая организация мониторинга);

перечень показателей контроля и допустимых областей их изменения (параметрическая организация мониторинга);

временные масштабы — периодичность отбора проб, частота и время представления данных (хронологическая организация мониторинга).

Кроме того, в приложении в Программе мониторинга должны присутствовать схемы, карты, таблицы с указанием места, даты и метода отбора проб и представления данных.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qwertyuiopkoval
Qwertyuiopkoval
01.06.2020 22:02

Объяснение:

Одним із найбільш значущих результатів Революції Гідності стало виникнення волонтерського руху

Про волонтерський рух в Україні сьогодні з захопленням говорять у багатьох країнах світу, називаючи це явище унікальним. Розквіт волонтерської діяльності у нас припав на час Революції Гідності і початок війни на Донбасі. У надзвичайно складний період саме цей рух об’єднав суспільство, створив дієву структуру громадських організацій, груп людей, готових взяти на себе вирішення найбільш нагальних і болючих проблем держави.

Сьогоднішньому волонтерському руху в Україні мало аналогів не тільки в країнах колишнього СРСР, а й на Заході, звідки, власне, й прийшов термін «волонтерство». Слово «волонтер» походить від французського volontaire (доброволець), яке в свою чергу запозичено з латинського voluntarius (voluntas – вільне волевиявлення, volō –бажання, намір). Тобто волонтерство — добровільна безкорисна суспільно важлива діяльність.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота