От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Дано:
m (Fe) = 14 г.
V (Cl2) = 5,6 л.
m (FeCl3) – ?
Решение:
1. Запишем уравнение реакции: 2 Fe + 3 Cl2 = 2 FeCl3.
2. Найдём количество вещества железа и хлора:
v (Fe) = (m (Fe))/(M (Fe) ) = (14 г.)/(56 г/моль ) = 0,25 моль.
v (Cl2) = (V (Cl2))/(V m ) = (5,6 л.)/(22,4 л/моль ) = 0,25 моль.
3. Учитывая, что в соответствии с уравнением реакции (v (Fe))/(v (Cl2) ) = 2/(3 ) или
3 * v (Fe) = 2 * v (Cl2). Определим, какой из реагентов взят в избытке:
3 * v (Fe) > 2 * v (Cl), или 3 * 0,25 > 2 * 0,25. Следовательно, Fe – в избытке, а Cl2 – в недостатке. Дальнейшие расчёты ведём по количеству вещества хлора.
4. Вычислим массу образовавшегося хлорида железа (III):
(v (FeCl3))/(v (Cl2) ) = 2/(3 ), следовательно, v (FeCl3) = (v (Cl2)*2)/( 3) = (0,25*2)/( 3) = 0,167 моль.
5. Найдём массу образовавшегося хлорида железа (III):
m (FeCl3) = v (FeCl3) * M (FeCl3) = 0,167 моль * 162,5 г/моль = 27,08 г.
Ответ: m (FeCl3) = 27,08 г.
От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение:
m (Fe) = 14 г.
V (Cl2) = 5,6 л.
m (FeCl3) – ?
Решение:
1. Запишем уравнение реакции: 2 Fe + 3 Cl2 = 2 FeCl3.
2. Найдём количество вещества железа и хлора:
v (Fe) = (m (Fe))/(M (Fe) ) = (14 г.)/(56 г/моль ) = 0,25 моль.
v (Cl2) = (V (Cl2))/(V m ) = (5,6 л.)/(22,4 л/моль ) = 0,25 моль.
3. Учитывая, что в соответствии с уравнением реакции (v (Fe))/(v (Cl2) ) = 2/(3 ) или
3 * v (Fe) = 2 * v (Cl2). Определим, какой из реагентов взят в избытке:
3 * v (Fe) > 2 * v (Cl), или 3 * 0,25 > 2 * 0,25. Следовательно, Fe – в избытке, а Cl2 – в недостатке. Дальнейшие расчёты ведём по количеству вещества хлора.
4. Вычислим массу образовавшегося хлорида железа (III):
(v (FeCl3))/(v (Cl2) ) = 2/(3 ), следовательно, v (FeCl3) = (v (Cl2)*2)/( 3) = (0,25*2)/( 3) = 0,167 моль.
5. Найдём массу образовавшегося хлорида железа (III):
m (FeCl3) = v (FeCl3) * M (FeCl3) = 0,167 моль * 162,5 г/моль = 27,08 г.
Ответ: m (FeCl3) = 27,08 г.