В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hizubro
hizubro
15.02.2023 13:18 •  Другие предметы

1. Рассчитать размерную цепь (метод max-min) А1=32H12 А2=4h9 А3=4,5h9

Поля допусков увеличивающих размеров H12,

уменьшающих размеров h9

2. Определить точность изготовления изделий

а) Dmax=30,025 мм б) Dmax=19,989мм

Dmin=30мм Dmin=19,936мм

в) Dmax=24,960мм

Dmin=24,927мм

3. Рассчитать двухсистемное соединение с номинальным

размером ∅70 мм.

Известно: TD=27мкм Smax=45мкм

4. Построить схемы полей допусков калибров для соединения

∅185 89

5. Записать условное обозначение и рассчитать неподвижное шлицевое соединение, легкой серии, втулка обрабатывается режущим инструментом,

твердость небольшая, невысокая точность центрирования

8х 46х 50


1. Рассчитать размерную цепь (метод max-min) А1=32H12 А2=4h9 А3=4,5h9 Поля допусков увеличивающих ра

Показать ответ
Ответ:
Mamishbdjsnb
Mamishbdjsnb
12.02.2022 06:01

Реформы XVII и XVIII вв. оказали влияние на создание системы военно-физической подготовки в русской армии.

Все началось с организации Петром I Семеновского и Преображенского потешных полков. Здесь были выходцы из всех слоев. В ходе потех совершенствовались боевая выучка солдат, развивались проворство, ловкость, выносливость, сила, быстрота. Во время игр и походов солдаты учились брать искусно построенные крепости, преодолевать препятствия.

После смерти Петра I иностранцы обучали русских солдат ненужным приемам, муштре, парадности.

Большая заслуга в сохранении Петровских традиций принадлежит А.В. Суворову (1730 – 1800). В своих произведениях об армии он изложил взгляды на военно-физическую подготовку солдат и офицеров.

Суворов начал службу простым солдатом и в связи с этим прекрасно знал быт и нужды русского войска. Будучи хилым от рождения, он систематически закалял себя. Суздальский полк под его командованием значительно выделялся своей военной и физической подготовкой из числа других. Вопросы морального и физического воспитания русского бойца стояли у него на первом плане. Физическая подготовка солдат велась Суворовым весьма разнообразно. Он учил быстроте перестроений, меткому огню. Каждое ученье заканчивалось штыковым боем, которому он придавал решающее значение. Знаменитый суворовский военный переход через Альпы стал возможен лишь потому, что и в мирное время Суворов придавал большое значение физической выносливости. Во время тренировок солдат учили проходить через густые леса, бегу, лазанию по лестнице, переходам через валы и рвы. Суворов сам подавал пример физической закалки и выносливости, проделав в 69 лет труднейший в истории военного искусства Швейцарский поход. “Учить не рассказом, а показом” – было основное правило Суворова. Его методика обучения солдат, подытоженная в книжке “Наука побеждать”, сводилась к следующему: “Экзерцирование мое было не на караул и не на плечо, но прежде торопливость, затем различное марширование, а потом уже приемы, скорый заряд и конец – удар в штыки”.

Вопросам гигиены и здоровья солдат Суворов уделял большое внимание. В русской армии ежегодная убыль солдат от болезней достигала колоссальной цифры. Суворов в 1796 ᴦ. добился того, что смертность его солдат составляла 0,012%.

На флоте петровско-суворовские традиции военно-физической подготовки воплощал адмирал Ф.Ф. Ушаков (1744 – 1817). Специальная физическая подготовка матросов включала упражнения в лазании по канатам и мачтам, бег по корабельным снастям, упражнения на быстроту в установке и уборке парусов, занятия плаванием и греблей, прицельной стрельбой с движущихся качелей, имитирующих качку, учебные абордажные бои из наиболее прогрессивных систем военно-физической подготовки моряков, она повышению бое российского флота.

После А.В. Суворова его направление военно-физической подготовки войск развивали М.И. Кутузов, П.И. Багратион и другие офицеры и генералы, прославившиеся в Отечественной войне 1812 года. При этом с окончанием этой войны и созданием Священного союза (1815) в русской армии снова наступила полоса реакции. Суворовские методы военно-физического воспитания были преданы забвению. Царское правительство насаждало в армии муштру, шагистику, изучение бессмысленных артикулов (приемов), палочную дисциплину. Все это ослабляло бое армии.

Поражение России в Крымской войне в середине 50‑х гᴦ. XIX в. обнаружило недостатки в боевой и физической подготовке войск.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rafaelkhasanov
rafaelkhasanov
06.11.2021 16:58
Питается амеба бактериями, мелкими органическими частицами, одноклеточными животными и водорослями. Наталкиваясь на добычу, амеба захватывает ее ложноножками и обволакивает со всех сторон. Затем вокруг этой добычи образуется вакуоль, в которой происходит процесс пищеварения. Переваренная пища всасывается в цитоплазму, а непереварившиеся остатки выталкиваются из вакуоли наружу.
Вредные вещества и избыток воды скапливаются в сократительной вакуоли. Когда вакуоль наполняется, она перемещается к поверхности любой части тела амебы и выбрасывает содержимое наружу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота