В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Рассчитать среднесписочную численность работников за месяц, квартал. Исходные данные:

Списочный состав численности персонала предприятия за месяц составляет- 480 человек , количество календарных дней в месяце-30 дней.

За квартал-1440, количество календарных дней в квартале- 90 дней.

Кадровый состав предприятия имеет следующие показатели:

1). Списочная и явочная численность работников;

2).Среднесписочная численность работников за определенный период;

3).Удельный вес рабочих в общей численности работников предприятия;

4). Темпы роста численности работников предприятия;

5). Удельный вес служащих и специалистов в общей численности работников и специалистов в общей численности работников предприятия;

6). Текучесть кадров.

Весь списочный состав работников предприятия можно разделить на 2 группы : промышленно- производственный персонал, занятый непосредственно процессом производства и его обслуживанием и персонал непромышленных подразделений.

Промышленно- производственный персонал можно разделить на группы в зависимости от характера выполняемых функций:

-рабочие;

- младший обслуживающий персонал;

- административно- управленческий персонал;

- инженерно- технические работники;

- служащие.

В процессе производства новой продукции могут потребоваться более квалифицированные кадры. Возникает потребность в обучении кадров. Обучение может вестись в различных формах:

- на курсах повышения квалификации;

-обучение на рабочем месте;

- в виде консультаций на рабочем месте.

Обучение персонала позволяет решить задачу повышения эффективности производства с минимальными потерями.

Показать ответ
Ответ:
AruzhanDias
AruzhanDias
29.06.2022 18:41

Я всегда любил всевозможные игры с мячом. В школе нас обучали многим играм, рассказывали правила и стратегии. Я долго не раздумывал и сразу понял, что волейбол - это одна из самых интересных игр.

Мне нравится, что в игре участвует две команды, как и во многих спортивных играх с мячом. Но особое отличие, например, от футбола заключается в том, что команда играет как одно целое. Здесь нет такого большого поля, поэтому игроки команды в любой момент могут тебя поддержать.

Еще один плюс этой игры - это правила. Все достаточно и понятно, не нужно долго вникать. Две команды, игра на счет, основная задача - забить гол противникам. В переходах по полю также нет никакой сложности. В волейболе нет постоянных ролей и обязанностей. Каждый игрок команды сможет постоять в разных зонах поля: под сеткой, в центре и на месте подающего.

Я люблю эту игру за то, что она достаточно спокойная. Во время игры нет времени отвлечься, ты всегда сфокусирован на мяче и на действиях своего соперника. Ты отслеживаешь каждый удар, смотришь на угол подачи и следишь за тактикой соперника. В это игре важно понять стратегию противника, его сильные и слабые места.

Несмотря на то, что эта игра не требует большой выкладки сил и не нужно бегать по полю из стороны в сторону, все мышцы твоего тела все равно напрягаются. Игра в волейбол развивает большую часть мышц тела. Конечно, в первую очередь - это руки. Они всегда в напряжении, готовы принять удар соперника. Но ноги тоже принимают участие в игре, ведь прыгать приходится довольно часто.

Ну, и, конечно, визуальное представление. Я готов часами наблюдать за тем, как мяч парит в воздухе, а игроки всеми силами пытаются спустить его вниз, к полу. Сама игра выглядит очень эстетично и грациозно. Все движение отточены, удары сбалансированы. Когда мяч касается руки игрока, он словно отлетает от нее, издавая глухой звук.

Мой любимый вид спорта - волейбол. Он развивает во мне много качеств - точность, сдержанность и сбалансированность. А главное, после каждой игры я чувствую себя сильнее. Ведь спорт - залог здоровья.

Объяснение оцени лайком,и если что то может быть неправильно! хотя все правильно не бань по человечески

0,0(0 оценок)
Ответ:
00110100101
00110100101
31.10.2021 07:55

1. стадия (греч. στάδιον) — единица измерения расстояний в древних системах мер многих народов, введённая впервые в Вавилоне и затем получившая своё греческое название. Стадий представлял собой расстояние, проходимое человеком спокойным шагом за время восхода солнца, то есть в течение 2 минут. В большинстве систем мер это расстояние равнялось 600 футам.

вавилонский = 194 м

греческий = 178 м

аттический = 177,6 м

олимпийский = 192,27 м

египетский = 172,5 м

2. № дорожки Радиус виража, м Длина, м

Внутренний Измерительный наружный

Прямой       Виража                                

                                                                             Дорожки

1 36,50 36,80 37,72 84,39 115,61 400,00

2 37,72 37,92 38,94 84,39 119,13 407,04

3 38,94 39,14 40,16 84,39 122,96 414,70

4 40,16 40,36 41,38 84,39 126,79 422,37

5 41,38 41,58 42,60 84,39 130,63 430,03

6 42,60 42,80 43,82 84,39 134,46 437,70

7 43,82 44,02 45,04 84,39 138,29 445,37

8 45,04 45,24 46,26 84,39 142,13 453,03

9 46,26 46,46 47,48 84,39 145,96 460,70

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота