В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Рассмотри два варианта получения профессионального образования по выбранной вами профессии.
2. Проанализируй их, выявив плюсы и минусы каждого.
3. Укажи, какой из вариантов ты считаешь оптимальным и почему

Показать ответ
Ответ:
Юліан11
Юліан11
30.05.2023 19:10

Изучение специфики ППФП должно базироваться на разработке модельных характеристик и программно-методических требований для конкретных специальностей данного учебного заведения, на основании которых должны быть сформулированы основные педагогические задачи – это учебно-тренировочные занятия по годам обучения, состав средств учебных замятий и конкретные упражнения.

Концепция ППФП должна включать в себя следующие основные положения (В. П. Климин, Ю. М. Арестов):

• оценка ведущих факторов физической дее студентов;

• углубленное развитие наиболее значимых двигательных качеств;

• гармонизация различных сторон физической дее с учетом индивидуальных особенностей студентов;

• освоение широкого арсенала средств и методов ППФП с целью развития для самостоятельной тренировки;

• формирование знаний и навыков самооценки физического состояния, его коррекции (при необходимости) в ходе учебных и самостоятельных занятий.

Итак, обобщая обширные данные, представляем примерный перечень основных задач ППФП для технических вузов:

• повышение работо и расширение адаптационных возможностей;

• укрепление мышц брюшного пресса;

• профилактика близорукости;

• развитие силы мышц плечевого пояса, рук, разгибателей спины;

• закаливание;

• развитие координационных

• повышение гибкости позвоночника и подвижности в суставах;

• развитие силы и быстроты мышц кистей;

• освоение навыков самотренировки, самоконтроля, коррекции собственного физического состояния;

• развитие силовых и скоростно-силовых мышц плечевого пояса, разгибателей спины и туловища;

• тренировка вестибулярного аппарата;

• развитие статической силы и выносливости;

• расширение адаптационных возможностей;

• освоение средств и методов ППФП;

• освоение средств и методов самоконтроля, освоение средств и методов самостоятельных тренировок;

• изучение и освоение правил техники безопасности;

• улучшение осанки;

• развитие и поддержание работо

• индивидуальная силовая тренировка;

• тонизирующая тренировка.

Например, А. Е. Матвеев и Т. С. Морозова описывают несколько иные, обобщенные задачи ППФП финансово-экономических специальностей:

1) достижение необходимого уровня физической подготовленности и укрепления здоровья как необходимого фундамента для развития специальной работо

2) воспитание профессионально важных для избранной профессии физических и психических качеств и

3) формирование и совершенствование профессионально-прикладных умений и навыков (связанных с особыми условиями профессиональной двигательной деятельности, отражающих ее специфические особенности);

4) повышение функциональной устойчивости организма к неблагоприятному воздействию факторов специфических условий труда (гипокинезия, высокая и низкая температура, ее перепады, высота, вибрация, шум, действие токсических веществ и др.);

5) профилактика типичных профессиональных заболеваний, вызываемых спецификой трудовой деятельности;

6) получение специальных знаний для успешного освоения практического раздела ППФП и применение приобретенных умений и навыков в трудовой деятельности.

Главной же задачей ППФП является формирование профессионально-прикладной физической культуры личности студента, позволяющей целенаправленно, грамотно и эффективно использовать средства, методы и приемы физической культуры в профессиональной деятельности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Wolceme
Wolceme
13.05.2023 07:27

shirin, achchiq, nordon, chuchuk, chuchmal, sho`r, taxir, kakra, laziz, xushta’m, talx, talxa va hokazolar misol bo`ladi. Maza-ta’mni ifodalashda ot turkumidagi so`zlardan ham foydalaniladi: shakar, asal, novvot, namakob, zahar kabi.

Объяснение:

Maza-ta’m bildiruvchi sifatlar leksik xususiyati bilan birga,morfologik tabiati, sintaktik vazifalari va konversiya holati bilan ham tilshunosligimizda o`z o`rniga ega. Maza-ta’m bildiruvchi sifatlar tuzilishi jihatdan sodda, juft, takror va qo`shma sifatlarga bo`linadi. Sodda sifatlar tub va yasama sifatlarga bo`linadi. Yasama sifatlarga achimsiq, tuzsiz, mazali, bemaza, bamaza, xushxo`r, xushta’m va hokazolarmansub.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота