1. Рассмотрите различные определения понятия «содержание образования» и классифицируйте их по выбранному вами основанию:
- «система знаний, умений и навыков, в основном соответствующая современному состоянию научного знания, педагогически переработанная в общие основы наук, общественных отношений, производства» (Б.Т. Лихачев).
- «система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть учащимся в процессе обучения» (И.Ф. Харламов).
- «педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности» (И.Я. Лернер).
- «часть общественного опыта поколений, которая отбирается в соответствии с поставленными целями развития человека и в виде информации передается ему» (В.С. Безрукова).
- «содержание процесса прогрессивных изменений свойств и качеств личности» (В.С. Леднев).
- «образовательная среда вызывать личностное образовательное движение ученика и его внутреннее приращение (А.В. Хуторской).
Сконструируйте собственное определение понятия «содержание образования».
2. Подготовьтесь к дискуссии на семинарском занятии, ответив на следующие вопросы:
- Является ли образование результатом воспитания или наоборот?
- В какой степени мировые тенденции развития образования должны влиять на отбор отечественного содержания образования?
- Согласны ли вы с положением о том, что знания должны входить в систему убеждений учащегося? Могут ли быть знания противоположны убеждениям учащегося?
- Что должно быть первичным при проектировании обучения: индивидуальная образовательная программа или учебные программы, построенные на основе государственных образовательных стандартов?
Бег. Для лучшего восстановления организма рекомендуется бегать через день. Следует начинать тренировку в медленном темпе, постепенно его наращивая, также нужно увеличивать длительность тренировок. Если организм не подготовлен к таким нагрузкам, начать можно с быстрой ходьбы, следя за дыханием.
Прыжки на скакалке. Такой повышения выносливости является полезным для снижения мышечного напряжения. Начинать можно с 15 минут, чередуя ноги и постепенно увеличивая время. В итоге быстро сжигается жир, нормализуется работа сердечно-сосудистой системы, тренируются практически все мышцы ног, ягодиц, пресса.
Приседания – характеризуются аналогичной с бегом эффективностью. Следуя рекомендациям специалистов, как существенно увеличить общую выносливость, можно приседать на двух ногах, а затем усложнить упражнение и приседать «пистолетом» на одной ноге с вытянутой второй.
Подтягивания на турнике. Необходимо выполнять столько подходов, сколько получится выдержать, затем повторить подход. Чтобы добиться максимального эффекта и качества выполнения, нужно подтягиваться с прямым телом и вытянутыми ногами, также нужно следить за правильностью дыхания.
Отжимания от пола. Следует выполнять 1-5 подходов ежедневно с соблюдением правильности дыхания – вдох на движении вниз и выдох при движении вверх.
Упражнения для мышц пресса. Тренироваться можно на полу или гимнастической скамейке, для повышения эффективности упражнения выполняются со скручиванием.
Велосипедный спорт. Преимуществом данного вида спорта является его доступность для людей с избыточной массой тела, поскольку снижается нагрузка на колени и стопы, такая работа быстро сбросить лишние килограммы.
Плавание и аквааэробика. Для тренировки выносливости необходимо тренироваться в бассейне или естественном водоеме, важно проплывать значительные расстояния, что тренировать сердечно-сосудистую и дыхательную системы.
Объяснение:
Смеси́тель — сантехнический прибор, позволяющий регулировать поток воды и получать воду требуемой температуры при смешивании горячей и холодной воды. Помимо этого (основного) назначения, смесители для ванной комнаты направлять поток воды к изливу или к душу. Чаще всего смесители изготавливают из латуни, поверх которой наносится декоративное гальваническое покрытие.
Это устройство было изобретено ближе к концу XIX века, а в середине XX века Алексом Манукяном был изобретён и запатентован однорычажный смеситель. Тогда же было налажено и его массовое производство.
Смеситель, обязательный утилитарный элемент ванной и кухни, выполняя эстетическую функцию, является также важнейшей частью «активного» декора этих помещений.
Для термоволнового душа могут применяться специальные смесители, управляющие степенью контраста между горячей и холодной водой.