1. Рассмотрите различные определения понятия «содержание образования» и классифицируйте их по выбранному вами основанию:
- «система знаний, умений и навыков, в основном соответствующая современному состоянию научного знания, педагогически переработанная в общие основы наук, общественных отношений, производства» (Б.Т. Лихачев).
- «система научных знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми необходимо овладеть учащимся в процессе обучения» (И.Ф. Харламов).
- «педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности» (И.Я. Лернер).
- «часть общественного опыта поколений, которая отбирается в соответствии с поставленными целями развития человека и в виде информации передается ему» (В.С. Безрукова).
- «содержание процесса прогрессивных изменений свойств и качеств личности» (В.С. Леднев).
- «образовательная среда вызывать личностное образовательное движение ученика и его внутреннее приращение (А.В. Хуторской).
Сконструируйте собственное определение понятия «содержание образования».
2. Подготовьтесь к дискуссии на семинарском занятии, ответив на следующие вопросы:
- Является ли образование результатом воспитания или наоборот?
- В какой степени мировые тенденции развития образования должны влиять на отбор отечественного содержания образования?
- Согласны ли вы с положением о том, что знания должны входить в систему убеждений учащегося? Могут ли быть знания противоположны убеждениям учащегося?
- Что должно быть первичным при проектировании обучения: индивидуальная образовательная программа или учебные программы, построенные на основе государственных образовательных стандартов?
Существуют секреты не только в составе компонентов изготавливаемых блюд, но и в технологии приготовления.
Да стоит ли долго разглагольствовать о качествах национальной кухни? Не лучше ли просто показать и выложить рецепты самых популярных и вкусных блюд?
так мы и поступим. Читайте, применяйте и пробуйте сами. А отведав блюда, приготовленные по нашим рецептам, судите о их вкусе и, если понравится, угощайте своих родных и близких.
И, как говорят в Украине, "Смачного Вам!" ( Приятного аппетита!)
Рождение нового спектакля начинается с поиска пьесы. Режиссеру хочется выбрать не просто хорошую пьесу, а самую лучшую: с увлекательным сюжетом, с яркими образами, интересными событиями. И чтобы это был не просто «материал для постановки», а талантливое литературное произведение с сочным языком и добрым юмором. И чтобы пьеса всем нравилась — художнику, актерам, а затем в поставленном виде — зрителям.
Наконец пьеса выбрана, и режиссер начинает над ней работу. Он внимательно вчитывается в текст, анализирует, обдумывает. Вся пьеса для него — ряд серьезных вопросов. Например, «Какие куклы лучше использовать, тростевые или марионетки?» Или, «Что этими словами хотел сказать автор?» И где бы ни был режиссер, он все время думает о пьесе, о трактовке, мысленно проигрывает все действие… Режиссеру в полном смысле слова приходится придумывать будущую постановку. Каким должен быть спектакль по настроению: веселым, лирически-задумчивым, героически-взволнованным? К чему он должен призывать, что защищать, против чего бороться? От решения этих вопросов будет зависеть все остальное — распределение ролей, музыка, характер оформления, освещение.
Объяснение:
1.Не соблюдены обязательные ограничения.
Сценарист, в отличие от прозаика, должен всегда учитывать, что кино — это не только искусство, но и производство
2.вся история должна происходить в одном объекте (потому что, допустим, у нас есть денег только на один объект), иметь хронометрах три минуты (потому что мы снимаем кино для конкурса короткометражек, на который работы большей продолжительности не принимаются), и быть немой (потому что у нас нет оборудования для записи звука)
3.Кроме того, сценарист, как никто,должен чувствовать время. Если вы пишете что-то вроде — и до утра не гаснет окошко — это значит, что вы написали сцену продолжительностью в целую ночь. Каждая секунда в кино на вес золота. Легко написать — в течение минуты он сидит в глубокой задумчивости